glock писал(а):Десяток тыщ налом не судьба было оставить в праздники детям на конфеты? Если жаба задавила, так и поделом.
Вот тут полностью согласен. Именно эта критическая цифра - обязательный минимум того, что хранится в карманах и стеклянной банке
Однако, ситуации разные бывают. Вот .i., вестимо, судя по многим постам, отмечать заранее начал

о восполнении пропитой налички только сейчас задумался
а если серьёзно - вот мой случай. говносервис от сбера.
Летом покупал билеты на самолёты, платёж на сайте авиакомпании не проходит. Техподдержка мычит в трубку, обвиняя авиакомпании, несколько перезвонов - и сбер признал свою проблему, не знают что это, пообещали исправить, через сутки ничего не исправлено, требую разобраться, с Nй попытки разобрались, проблемы во внедрении системы Verified by Visa, оказывается уже с неделю (а техподдержка не в курсе), платежи проходят не у всех. Стало ясно, что оплатить не удастся, ну не беда - в кармане ещё пара пластиков других банков. Но вот задача, сбер берёт комиссию за перевод даже между своими счетами, а тут к бабке не ходи, за перевод 70т.р. обдерут как липку. Чтобы не общипали есть выход - снять налом в банкомате, и положить налом в другом. Первый попавшийся банкомат денег не давал. Говносервис сбера во всей красе.
В общем, плюнул на всё это, доехал до авиакассы, купил эти же билеты на 2 тыс дороже. Расплатился картой сбера есс-но. Больше всего раздражают не сам факт сбоя оплаты по visa (ну c кем не бывает), а частота поломок - неработающие банкоматы, и идиотская техподдержка, которая не в курсе происходящего в собственном банке и тратит моё время