Чему не учат в школах и ВУЗах

Обсуждение актуальных событий города Железногорска, края, страны и мира
Правила форума
Старайтесь придерживается темы обсуждения. О некорректных высказываниях, требующих удаления или исправления, сообщайте нажатием кнопки Изображение
Игнат

Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Игнат » 21 авг 2013 14:19

ЧЕМУ НЕ УЧАТ В ШКОЛАХ И ВУЗах.

Особенность настоящего времени в том, что мировое сообщество не знает, что производить. Какие специалисты будут востребованы в будущем. Отсюда проблемы развития науки, и, как следствие, проблемы образования. Наука должна развиваться в сторону изучения свойств природных явлений. Производство должно развиваться на основе технологий базирующихся на свойствах.
В виду того, что мировое научное сообщество еще не приступало к изучению свойств природных явлений, специалистов в этой области знаний нет. Свойства природных явлений это область практических знаний и практических применений, практического опыта. Теории (которыми увлекаются ученые) в этих вопросах бессильны.
Сложность заключается еще и в том, что уже 100 лет не обновляются знания об окружающем мире природы. 50 лет не вырабатываются новые знания. Пишутся теории и раскручиваются эти теории через систему образования. Энциклопедия по естественным наукам переиздавалась в 1988 году (25 лет назад).
Имеются ли универсальные знания и умения, которые можно получить сегодня, а применять в любое время. Имеются, но этому не учат в ВУЗах, и, надо полагать, учить не собираются. Это не учеба в обычном понимании этого термина, это навыки освоения новой профессии, пригодной в любой области науки и техники, производства технологий.
Эти практические навыки можно свести к трем группам:
1. Навыки изобретателя. Изобретатель это человек, умеющий свою идею воплотить в конкретное устройство.
2. Навыки экспериментатора. Экспериментатор это человек, имеющий навыки проведения НИОКРов.
3. Навыки составления бизнес плана. Методичку по составлению бизнес плана составили экономисты, которые ни одной секунды не бывшие изобретателями и ни одного часа не работавшие в реальной экономике.
Человек, владеющий перечисленными навыками, будет востребован в любой области науки и экономики. Приобрести навыки изобретателя, дело доступное каждому желающему человеку.
Для реализации этого проекта в г. Абакане создается Научно Производственный Центр без образования юридического лица. Проект будет реализовываться на самых передовых ИТ технологиях через Интернет. (для жителей России) и очного общения для жителей Абакана. «Обучение» бесплатное. Трудоустройство гарантированно. Таких НПЦ по России должно быть тысячи. В качестве стартовой профессии с практическими навыками работы предлагается – Специалист вибрационной энергетики.

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 21 авг 2013 15:17

Игнат » 21 авг 2013 15:19 писал(а):В качестве стартовой профессии с практическими навыками работы предлагается – Специалист вибрационной энергетики.
это который вибраторами торгует? :D

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 30 авг 2013 11:13

Настало время поговорить об организационной стороне работы научно производственных центров НПЦ. Организующим ядром становится НПЦ г. Абакана. Еженедельно проводятся ассамблеи в г. Абакане с 10 до 12 часов в районе городского радиоклуба. На городской ассамблее обсуждаются вопросы
- Членства НПЦ. Обучения в НПЦ. (бесплатное)
- Работы в НПЦ в качестве руководителей НПЦ в регионах России.
- Работы в качестве организаторов рынков в Интернете.
- Организации всероссийских ассамблей НПЦ России.
Предполагается проводить две ассамблеи всероссийского масштаба. С 6 февраля и с 6 июля каждого года. Повестка всероссийской ассамблеи:
- Обучения в НПЦ.
- Работы в качестве организаторов рынков в Интернете.
- Обсуждение вопросов стратегического и тактического развития НПЦ.
- Обмен профессиональным опытом.
- Обмен корпоративными секретами. (Секретами изобретений)
- Стратегия продвижения технологий.
Предполагается с первого дня работы готовить потребителей технологий в сети Интернет. Для чего необходимо формировать рынки в сети Интернет:
- Рынок предложений. Формируется на принципах самоорганизации, Это рынок уже имеющихся к реализации технологий и рынок готовящихся к выходу технологий.
- Рынок услуг. Индустриальное производство в рынке услуг. Формируется сетью НПЦ России готовых принимать заказы на изготовление технологий для бытовых нужд.
- Рынок индустриальных производств. Промышленное производство силовых трансформаторов нового поколения. Промышленное производство электропривода нового поколения.
Научно производственный центр (без организации юридического лица) проводит набор на очное, заочное, бесплатное обучение навыкам работы
- изобретателя.
- навыки проведения НИОКР.
по специальности "Специалист вибрационной энергетики"
Специалист вибрационной энергетики овладеет навыками производства технологий для бытовых нужд:
- Съем электрической энергии с заземления.
- Съем электрической энергии с трансформатора Тесла.
- Съем электрической энергии посредством вибрационного трансформатора - 2 технологии.
НПЦ планирует производство НИОКР:
- Силового, вибрационного трансформатора на природном электричестве.
- Электропривода на природном электричестве.
Каждую субботу с 10 до 12 часов, начиная с сентября 2013 года будут производится ассамблеи в районе городского радиоклуба. На ассамблеях имеется возможность получить консультации по всем вопросам обучения и производства, а также формирования сопутствующих рынков в сети Интернет.

Виброэнергетик

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Виброэнергетик » 30 авг 2013 17:37

Пока академики пудрят мозг своими бестолковыми теориями, за рубежом давно сделаны потрясающие открытия, спасибо Интернету, который сделал доступным то, о чём молчат путинские шавки!

http://www.youtube.com/watch?v=KvRMptdaqOk

Игнат

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Игнат » 01 сен 2013 09:27

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НИОКР НПЦ

- Материал сердечника силового трансформатора на природном электричестве.
- Конструкция сердечника силового трансформатора на природном электричестве.
- Схема управления силовым трансформатором средствами электротехники и силовой электроники.
- Материал и конструкция статора электропривода на природном электричестве
- Материал и конструкция ротора электропривода на природном электричестве.
- Параллельное возбуждение статора и ротора в электроприводах на природном электричестве.
- Функционалы энергетических установок природного электричества.
- Природное электричество в установках прямого применения, без преобразований вибраций и одномерности.

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 01 сен 2013 17:41

Игнат » 01 сен 2013 10:27 писал(а):ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НИОКР НПЦ

- Материал сердечника силового трансформатора на природном электричестве.
- Конструкция сердечника силового трансформатора на природном электричестве.
- Схема управления силовым трансформатором средствами электротехники и силовой электроники.
- Материал и конструкция статора электропривода на природном электричестве
- Материал и конструкция ротора электропривода на природном электричестве.
- Параллельное возбуждение статора и ротора в электроприводах на природном электричестве.
- Функционалы энергетических установок природного электричества.
- Природное электричество в установках прямого применения, без преобразований вибраций и одномерности.


Природное электричество это процесс улавливание ничтожной напряженности в местах сотовых вышек?
Незначительное магнитное поле можно использовать если сделать маятник и качать на нем катушку 50 раз в секунду с помощью ослов или негров.
Есть еще природное электричество это гидроэлектростанции, которые затапливают пол страны, а потом оправдываются.
Атомная энергия тоже природна, только срач людской.

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 01 сен 2013 18:55

Гость » 30 авг 2013 12:13 писал(а):Еженедельно проводятся ассамблеи в г. Абакане с 10 до 12 часов в районе городского радиоклуба.
Игнасий, признайся что тебе очень нравится слово "ассамблея" и ты очень долго искал где бы его применить
применил как всегда невпопад, соответственно своему знанию русского языка
ассамблея - это не мероприятие, это управляющий орган некоторой организации, ОНА НЕ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ

зачем ты всё время лажаешься в пустяках и лишний раз показываешь непрофессионализм?
этим ты обрекаешь себя на то что будешь тусоваться в одиночестве в подъезде сельского радиоклуба
ассамблея, блин

Игнат

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Игнат » 03 сен 2013 08:06

Ассамблея это общее собрание людей одной профессии или проекта. Я применил этот термин в качестве общего собрания людей одного проекта. НПЦ в регионах будут создаваться участниками г. Абакана пораллельно с головным НПЦ (Абаканским).
Москва, Новосибирск, например, становятся региональными НПЦ. :D

Удивляет поперечность людей в Железногорске. Сидят без работы и охаивают НПЦ. Не нужно становится в позу, нужно включатся в систему заочного обучения навыкам изобретателя и исследователя. Чтобы стать токарем, например, необходимо иметь навыки работы токаря. Человек не может быть изобретателем без соответствующих навыков. Все должны стать изобретателями - это девиз настоящего момента! :app:

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 03 сен 2013 14:15

Игнат » 03 сен 2013 09:06 писал(а):Ассамблея это общее собрание людей одной профессии или проекта. Я применил этот термин в качестве общего собрания людей одного проекта. НПЦ в регионах будут создаваться участниками г. Абакана пораллельно с головным НПЦ (Абаканским).
ну давай уточним
головной научно-производственный центр представляет собой пенсионера игната, одиноко стоящего у входа в местный радиокружок?

кстати, абаканцы вряд ли этот форум читают, зря ты про ассамблею больше нигде не сообщил

Игнат

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Игнат » 04 сен 2013 08:03

НПЦ Абакана имеет базу с лабораториями электротехники, радиоэлектроники, токарные станки, сварочные установки и пр. все для рабочих профессий. Это ПТУ широчайшего профиля. Учащиеся ПТУ потенциально могут обучатся на специалиста вибрационной энергетики. Навыкам изобретателя можно научить школьника 5 класса. И школьник не меньше доктора наук - оба невежественны в равной степени в вопросах природного электричества. Поэтому пехота уже имеется. Буду набирать 100 чел. Все малообеспеченные и все желающие. Гарантированный заработок. Самое прикольное то, что НПЦ Новосибирска будут возглавлять ПТУшники. Это я устрою. Дело в том что на круглом столе обсуждения реформы РАН один петушок имел неосторожность критиковать Абакан по линии науки. Да. в Абакане нет науки и нет ученых. (Планировал головное НПЦ в Красноярске) Поэтому я уже влепил пощечину Новосибирским жлобам. Поместил тему НПЦ на их форуме и балдею от их реакции :lol: Вставил им ежа в штаны. Пусть довольствуются. Поэтому головное НПЦ в Абакане. Москва и Новосибирск - переферия научного прогресса. Определяющим является то, где находится носитель нового знания, а не то, где находятся академики. :D :app:

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 04 сен 2013 12:08

Игнат » 04 сен 2013 09:03 писал(а):НПЦ Абакана имеет базу с лабораториями электротехники, радиоэлектроники, токарные станки, сварочные установки и пр. все для рабочих профессий. Это ПТУ широчайшего профиля.
и что же ты ассамблею в ПТУ не проводишь? дай угадаю - тебя туда не пускают?
но ты уже успел объявить это ПТУ своим НПЦ? ай-я-яй, какая опрометчивая поспешность!
и директор ПТУ всё ещё не в курсе что ты управляешь НПЦ, которое состоит из его ПТУ, поэтому он тебя и не впускает? :D

могу подарить тебе бизнес-идею, которая займёт тебя на следующие 23 года
в сложных участках местности из линий электропередач теряется до 40% электричества
тебе конечно ничего не стоит такие места обнаруживать и всю слитую в землю энергию забирать себе и гнать в Китай
или разработай технологию которая поможет эти утечки устранить, продашь ее олигархам и после этого они тебя может даже не прикончат

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 04 сен 2013 13:58

Элементарный вопросик » 04 сен 2013 14:45 писал(а):Вот в дурдоме - стопроцентная гарантия. Создай свой центр на базе местного дурдома, проводи там ассамблеи - врачи будут тебе только рады.

И главное - среди пациентов найдёшь для себя массу последователей! Никто не будет критиковать твои идеи, все будут внимать тебе, смотреть тебе в рот, аплодировать твоим выступлениям и работать на тебя!
Игнасий, не упусти момент, вопросник тебя в гости пригласил :D

Игнат

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Игнат » 11 сен 2013 15:34

Моя система НПЦ объединяет образование, производство и науку. Чел. приходит и обучается профессии. Пораллельно, не касаясь учебного процесса происходит самостоятельное овладение навыками изобретателя и исследователя. В рамках учебного процесса, овладевая навыками профессии происходит производственный процесс для нужд науки. По заказам изобретателя. Изобретатель на основе научных исследований и воплощения научной идеи в конкретное устройство формирует заказы производства. Обеспечивается цепочка связи обучения и производства, науки и производства. Определяющим становится производство. Образование происходит цепочкой связи науки и производства, и через производство овладение научным знанием. Теории как таковые исключаются из образования и производства, как ненужный хлам.

У РАН все находится в разрыве. Наука не связана ни с производством ни с образованием. Разинув хавалку "ученые" ожидают заказов от производителей. А с какого бодуна??? Я начинаю процесс внедрения науки в производство с процесса подготовки потребителей. По времени одновременно с научными исследованиями.
Мои фундаментальные исследования направлены изначально на производство. Тогда как фундаментальные исследования РАН направлены на проверку гипотез навеяных теориями.
Система образования РАН не гарантирует трудоустройства по профессии. Чел. получив заряд теорий выталкивается без трудоустройства.
Обучение в моих НПЦ на 100 % горантировано трудоустраивает как с позиции научной деятельности, так и с позиций производства технологий.
Следуя принятой системе внедрения науки в производство РАН считает правильным действовать через структуры бизнес инкубаторов и технологических центров. В результате этой системы научная идея воплощается в технологию через 10 - 15 лет.
Моя система НПЦ научную идею воплощает в технологию за срок от одной недели до одного месяца. Причем технология доводится уже до массового потребителя. Научный прогресс находится не там где РАН и академики, а там где находятся носители новых знаний. :app:

Игнат

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Игнат » 12 сен 2013 09:00

Не нужно обсуждать меня. Мы меня уже давно обсудили. Нужно обсуждать темы которые обозначил. Или проблем нет? Что имеете сказать по существу темы? Когда аргументов в полемике нет переходят на личности. Излюбленный прием охранников ГУЛАГа и ГПУ-ФСБ. :D Я говорю о реформе РАН. Для тупых Эл. вопросников нужно это повторять. Что и делаю. Что по существу?

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 12 сен 2013 11:19

Игнат » 11 сен 2013 16:34 писал(а):Моя система НПЦ научную идею воплощает в технологию за срок от одной недели до одного месяца.
похвально, похвально
на этом форуме ты уже года 3, значит успел воплотить от 36 до 160 идей
расскажи о них

даже если твоя система существует с начала сентября, одна воплощенная идея уже имеется
излагай про нее, не стесняйся

если вообще ни одной воплощенной идеи нет, то обсудим твою хавалку


Вернуться в «Насущное»