Чему не учат в школах и ВУЗах

Обсуждение актуальных событий города Железногорска, края, страны и мира
Правила форума
Старайтесь придерживается темы обсуждения. О некорректных высказываниях, требующих удаления или исправления, сообщайте нажатием кнопки Изображение
Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 03 фев 2014 05:11

ignatt писал(а):Я не собираюсь контролировать всю экономику знаний и всех ее участников.
зря-зря, игнашка, контролировать ее легко
благо там нет абсолютно никаких ресурсов, ни людских, ни материально-технических, ни информационных
а всё потому что нет знаний в экономике знаний :lol: :lol: :lol:
а еще нет никакой экономики в данной экономике :D :D :D
и нет никаких намеков на то что что-нибудь из перечисленного там появится

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 04 фев 2014 02:39

ignatt писал(а):Экономика знаний это экономика при которой производство технологий опережает все известные производства.
ты как обычно отвечаешь не на тот вопрос
так вот, вопрос был не "Экономика знаний это что?", а вопрос был "Экономика знаний это где?"
и ответ также совершенно очевиден: Экономика знаний это нигде

тебе не удастся надуть этот пузырь, такого таланта у тебя точно нету
подружись с Мавроди, вдруг он тебя этому научит
хотя совершенно непонятно зачем ты пытаешься это делать

разработчик

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение разработчик » 04 фев 2014 07:43

ignatt писал(а):Разработчики вроде вас мне не подходят. Вы чел. рыночный.
ну а куда деваться. Был коммунизм - разрушили, с воплями "совок". Теперь рынок - тоже плачетесь.

В отличие от бездельников, которые в поисках халявы даже не могут определиться, нужен им портал или не нужен, у меня семья, и я её обеспечиваю.

Тратить время на портал для человека, который собрался кинуть на деньги, и заявляет, что этот портал ему вообще не нужен - абсурд.

Я хочу зарабатывать на других возможностях.
К чему тогда эти разговоры о "портале"?

Бэтмен

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Бэтмен » 04 фев 2014 07:44

Когда я собрался спасать мир - я пошёл и сам купил себе костюм.

Я не плакал и не рыдал, что мне костюм никто не сошьёт, сидя дома на диване. Пошёл, купил и спас мир!

Игнашка, твоя очередь!

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 05 фев 2014 02:34

ignatt писал(а):Хватит кормить Москву!
игнашка, за призыв к сепаратизму сейчас дают 5 лет тюрьмы
или ты думаешь что это юмор?
ты предупрежден при свидетелях

разработчик

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение разработчик » 05 фев 2014 18:29

ignatt писал(а):я знаю что нужно делать и как нужно делать. Имею для этого ресурсы и возможности
А почему тогда постоянно попрошайничаешь?

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 06 фев 2014 04:32

ignatt писал(а):Чел. производящий технологии не должен платить налогов.
ну давай разберёмся с этим винегретом в твоей башке

итак, что ты называешь производством технологий?
как в принципе производятся технологии?
произвёл ли ты хоть одну технологию?

всё сказанное тобой до сих пор на тему технологий заключается в произнесении слова "технология"
всё, чем ты до этого похвастался - недонамотанный (видимо на причинное место) трансформатор
допустим ты его сумеешь донамотать (не уточняю на что именно) и начнёшь производить
это будет всего лишь производство товара
причём тут производство технологий?
про какое производство каких технологий ты постоянно бормочешь как полоумный?

отвечай на каждый вопрос отдельно или заткнись навсегда

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 06 фев 2014 14:40

BigFoot писал(а):Нравится мне Игнашка. Думает, что троллит весь этот форум. На самом деле весь форум потешается над незадачливым клоуном.
Впрочем, может в этом что-то и есть :)

Пичалька только в том, что это наш глава города

Николай Воробцов

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Николай Воробцов » 06 фев 2014 17:41

Технологии это всё, что связано с природными явлениями и устройствми, изготовленными на основе свойств природных явлений.

Таким образом, технология изготовления пенобетона, или технология приготовления борща технологиями вовсе не являются, а являются мракобесием и невежеством.

Опытные образцы основаны на 14 технологиях и работают, в промышленных образцах. К сожалению, работают не на практике, а только в теории, а теория суть дурь несусветная, поэтому продемонстрировать результаты нашей работы не имеем возможности.

Второй особенностью наших технологий является то, что для их осознания необходимо не только подключиться к природному явлению, но и обеспечить применяемость в повседневной жизни, а это требует двойного знания. А это требует подключения к явлению.

Ваши НИОКРы на стадии получения технического решения. Все НИОКРы. Абсолютно все. Мы лично проверяли.

Третьей особенностью технологий является отражение математики в технологиях. Как правило это связь физики и геометрии. Алгебру и начала мат.анализа мы изучить не смогли, химию мы отвергаем в принципе, как лженауку. Кибернетика - проститутка империализма.

Четвертой особенностью является то, что нагрузка является составной частью технологии. Нагрузка внутри технологии. Нагрузка должна быть не менее 16 кг на квадратный сантиметр. Порой бывает, что устройство не работает без нагрузки. Но это нонсенс.

Пятой особенностью является то, что исходные данные в решении какой либо задачи являются уже доказательством или частью доказательства. А доказательства, соответственно, являются исходными данными. Поэтому в нашей системе как только вы сформулировали задачу - так сразу вы получаете ответ на неё. Ни в одной системе так быстро задачи не решаются.

Если аксиомы правильные решение есть. Если аксиомы неправильные решения нет. Поэтому когда ставите постановку задачи - не говорите о том, что в ней есть неправильные аксиомы. И тогда решение будет.

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 07 фев 2014 02:28

ignatt писал(а):Все, что связано с природными явлениями и устройствами изготовленными на основе свойств природных явлений есть технологии, потому как это прежде всего связь технического устройства и свойства принадлежащего природе. У меня 14 технологий.
ну давай проверим
есть природное явление молния
есть устройство громоотвод
громоотвод - это технология?
а 14 громоотводов - это 14 технологий?

Мозг Игната

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Мозг Игната » 07 фев 2014 11:27

ведешь базар об отводе электрического разряда акустическим устройством (громоотводом)
Хозяин! Акустическое устройство "громоотвод" существует только в твоей голове, когда я выхожу на поклон к Духу Святому за Информацией.

На самом деле название "громоотвод" используется как более благозвучное и привычное обывателю название, как синоним молниеотводу. Это не акустическое устройство.

Прошу, дожидайся моего возвращения, прежде чем писать сюда глупости!

всё, пока молчи - я выйду подчиняться Духу Святому и Информации

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 07 фев 2014 11:27

ignatt писал(а):Глупость видна сразу и одновременно. Разберись вначале в терминологии. Ты что отводишь? гром или молнию? Если перестанешь городить глупости и увеличишь изображение на фоторгафии грозового разряда природного электричества, который ты по невежеству называешь молнией, но по тому же невежеству, ведешь базар об отводе электрического разряда акустическим устройством (громоотводом), то возможно заметишь что электрический разряд природного электричества состоит из отдельных горизонтально расположенных светлых и темных зон (чередующихся между собой).
Что это по твоему мнению? ](*,) :?: :D

Это теория колебаний.
Напиши пожалуйста формулу колебаний молнии.
В зависимости от всех переменных участвующих в процессе.
Чтоб из нее вытекали виды, формы, яркость, длина, громкость, спектр, гармоники....
Теория колебаний это же так просто

Николай Воробцов

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Николай Воробцов » 07 фев 2014 11:29

Формулы колебаний - это дурь несусветная. Мракобесие и не наука, а полное невежество, как и все ваши и наши теории.

Главное, что на фотографии какие-то пятна. Этого достаточно, чтобы понять, что Природное Электричество существует и находится под нашим с игнатом контролем.

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 07 фев 2014 11:51

Николай Воробцов писал(а):Формулы колебаний - это дурь несусветная. Мракобесие и не наука, а полное невежество, как и все ваши и наши теории.

Главное, что на фотографии какие-то пятна. Этого достаточно, чтобы понять, что Природное Электричество существует и находится под нашим с игнатом контролем.

А, понятно.
Ну тогда вам природную зарплату, через природную кассу в природное отверстие не засунуть?

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 07 фев 2014 15:56

ignatt писал(а):Согласен. Теория колебаний это просто высер празднующего мозга. В грозовом разряде другое природное явление. Колебания, а тем более теории, никакого касательства не имеют к природным явлениям.

Ты еще забыл добавить к колебаниям Добротность, а так полный набор дури. ](*,) :D :lol: :evil: :321:

Поэтому и нет в совке ни чего нового, потому как кроме 20-х кратного запаса ни чего не могут сделать.
Спутники с чугуна и батареи с чугуна.
Игнат ты верно домой уже поставил индукционную печь?
Наверно нравится, когда кастрюля холодная, а еда горячая?
Ну тык вот все это с теории колебаний вытекает.
А веришь, что можно разрушить точечно дом в городе просто сделать пару тройку небольших скважин за городом?
А веришь, что причиной 200 землетрясений в Красноярском крае это новое водохранилище в Богучанах?

А вот то что это все от дураков, как ты, в это я верю безусловно.


Вернуться в «Насущное»