Чему не учат в школах и ВУЗах

Обсуждение актуальных событий города Железногорска, края, страны и мира
Правила форума
Старайтесь придерживается темы обсуждения. О некорректных высказываниях, требующих удаления или исправления, сообщайте нажатием кнопки Изображение
Николай Воробцов

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Николай Воробцов » 08 фев 2014 08:29

Колебания не существует. К тому же, абсолютно все научные теории антинаучны. Мы лично все проверяли.

А вот антинаучные теории - наоборот, научны. Поэтому наша антинаучная теория про природные явления в грозовом разряде - научна!

Это сложно понять, для этого необходимо не только подключиться к природному явлению, но и обеспечить применяемость в повседневной жизни, а это требует двойного знания. А это требует подключения к явлению. Поэтому мы с вами разговариваем на разных языках. Подчинять свои мозги Святому Духу дано не каждому.

Николай Воробцов

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Николай Воробцов » 08 фев 2014 10:09

Дополню коллегу.

Для поиска ответа на заданный вопрос не нужно лезть в учебники физики: абсолютно все научные теории антинаучны. Им уже по 100, 300 и более лет - они устарели.

Нужно найти любую антинаучную теорию и она будет научной. Сейчас в Интернете есть множество современных, антинаучных теорий, которые научны.

Можно обойтись без теорий: внимательно посмотреть на фотографию молнии и всё сразу объяснить.

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 08 фев 2014 15:03

Гость писал(а):
ignatt писал(а):Все, что связано с природными явлениями и устройствами изготовленными на основе свойств природных явлений есть технологии, потому как это прежде всего связь технического устройства и свойства принадлежащего природе. У меня 14 технологий.
ну давай проверим
есть природное явление молния
есть устройство громоотвод
громоотвод - это технология?
а 14 громоотводов - это 14 технологий?
ignatt писал(а):Глупость видна сразу и одновременно. Разберись вначале в терминологии. Ты что отводишь? гром или молнию? Если перестанешь городить глупости и увеличишь изображение на фоторгафии грозового разряда природного электричества, который ты по невежеству называешь молнией, но по тому же невежеству, ведешь базар об отводе электрического разряда акустическим устройством (громоотводом), то возможно заметишь что электрический разряд природного электричества состоит из отдельных горизонтально расположенных светлых и темных зон (чередующихся между собой).
Что это по твоему мнению? ](*,) :?: :D
игнашка в обычной манере полаял, а на вопрос не ответил
даю тебе второй шанс, переведу на твой язык, раз ты по-русски не сечёшь

есть природное явление грозового разряда природного электричества
есть устройство грозовогоразрядаприродногоэлектричестваотвод
грозовогоразрядаприродногоэлектричестваотвод - это технология?
а 14 грозовогоразрядаприродногоэлектричестваотводов - это 14 технологий?

было 2 вопроса, давай 2 ответа
жги, сын Божий

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 08 фев 2014 15:55

ignatt писал(а):Перехожу на твой птичий язык. Громоотвод это не технология. Это тупой перевод энергии природного электричества в землю. Вот если провести НИОКРы с громоотвода с целью извлечения энергии природного электричества и применения этого природного электричества с пользой в повседневной жизни - это есть технология. С громоотвода можно снимать энергию различными способами. Я знаю 10 способов. Но применить эту энергию могу только одним способом. Но лучше если природное электричество применять без преобразований в нашу тупую энергетику.

Не природного, а статического, не электричества, а заряда
Разберись с терминологией, а то будешь как поп в местной церкви

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 08 фев 2014 17:13

ignatt писал(а):Вот если провести НИОКРы с громоотвода с целью извлечения энергии природного электричества и применения этого природного электричества с пользой в повседневной жизни - это есть технология.
провести НИОКРы - это технология? :D :D :D
ты именно это хотел сказать?
или тебе снова нужен переводчик на русский язык?

поп в местной церкви

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение поп в местной церкви » 08 фев 2014 17:28

Гость писал(а):Не природного, а статического, не электричества, а заряда
Разберись с терминологией, а то будешь как поп в местной церкви
а какие проблемы у меня с терминологией?
я вот отделю овец от козлищ, а ты догадайся в которую из этих групп ты попадешь

Николай Воробцов

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Николай Воробцов » 08 фев 2014 18:18

ignatt писал(а):Базовые вопросы вами не осознаются. Что есть звук? Свойства звука? Что есть колебания? Свойства колебаний? Как вы определяете что есть что, если не обозначили свойства? В чем причина звука? Что является следствием звука? Если не осознать свойства звука, то невозможно определить что есть причина звука, а что есть следствие звука?
Без учебника физики ответы на эти вопросы найти невозможно.

Вы - зависимы от учебников физики.

А ведь ответы можно давать сразу! Сразу, без заглядывания в учебники.

Пространность ответа зависит от количество принятого на грудь перед ответом. Игнат принимает понемногу, но вы, молодые сумеете принимать по многу и давать куда более обширные ответы! Все они будут фиксироваться в Портале, который сделает кто-нибудь из вас.

Вот наше будущее.

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 08 фев 2014 19:03

поп в местной церкви писал(а):
Гость писал(а):Не природного, а статического, не электричества, а заряда
Разберись с терминологией, а то будешь как поп в местной церкви
а какие проблемы у меня с терминологией?
я вот отделю овец от козлищ, а ты догадайся в которую из этих групп ты попадешь

Тебя в пизду надо обратно забить.
Погулял хватит

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 08 фев 2014 19:24

Гость писал(а):
поп в местной церкви писал(а):
Гость писал(а):Не природного, а статического, не электричества, а заряда
Разберись с терминологией, а то будешь как поп в местной церкви
а какие проблемы у меня с терминологией?
я вот отделю овец от козлищ, а ты догадайся в которую из этих групп ты попадешь
Тебя в пизду надо обратно забить.
Погулял хватит
в твою?

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 10 фев 2014 14:07

ignatt писал(а):В чем причина возникновения звука при грозе? Каковы свойства звука? Или вы считаете, что правы попы говорящие, что Илья пророк ездит по небу на колеснице? Если вы придерживаетесь мнения попов, то вы не ученые а мракобесы. 21 век РАН не знают, что есть звук. Хорошенькое дело. Вам не стыдно отсвоих детей? Что есть звук? Причины его возникновения при грозе? Если этого не знаете, то что вы знаете?
](*,) :?: :D :lol:

У Зевса энурез.
Ты еще слова не слышал после молнии "Бля, промахнулся..."

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 11 фев 2014 04:17

ignatt писал(а):В чем причина возникновения звука при грозе? Каковы свойства звука? Или вы считаете, что правы попы говорящие, что Илья пророк ездит по небу на колеснице? Если вы придерживаетесь мнения попов, то вы не ученые а мракобесы. 21 век РАН не знают, что есть звук. Хорошенькое дело. Вам не стыдно отсвоих детей? Что есть звук? Причины его возникновения при грозе? Если этого не знаете, то что вы знаете?
](*,) :?: :D :lol:
если ты устройство от технологии днем с огнем отличить не можешь, хрен ли толку с тобой дискутировать?
иди беседуй с ПТУшниками, это как раз твой уровень
у них же и портал выклянчивай

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 11 фев 2014 15:28

ignatt писал(а):Что есть звук? Почему гремит гром при грозе? ](*,) :?: :D :lol:
Свойства звука?
на, просвещайся, чудище хакасское
ЗВУК
ГРОМ

Николай Воробцов

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Николай Воробцов » 11 фев 2014 20:43

С точки зрения природной энергетики, звук - это нечто неизведанное. Мы его изучаем. К примеру, недавно мы обнаружили, что звук в воде распространяется намного быстрее, чем в воздухе. Мы предполагаем, что это из за особой Природной Энергетики воды - ведь не зря на Руси и не только воду почитали и почитают. Мы вывели одно из свойств звука с применением его к энергетике воды.

Мы с Игнатом на грани Открытия.

А академики РАН ничего не знают. Они только и могут, что втирать мозг своими липовыми диссертациями.

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 11 фев 2014 21:31

Николай Воробцов писал(а):С точки зрения природной энергетики, звук - это нечто неизведанное. Мы его изучаем. К примеру, недавно мы обнаружили, что звук в воде распространяется намного быстрее, чем в воздухе. Мы предполагаем, что это из за особой Природной Энергетики воды - ведь не зря на Руси и не только воду почитали и почитают. Мы вывели одно из свойств звука с применением его к энергетике воды.

Мы с Игнатом на грани Открытия.

А академики РАН ничего не знают. Они только и могут, что втирать мозг своими липовыми диссертациями.

Правда правда, а в металле звук еще быстрее двигается.
Прикинь как будет выглядеть сверхзвук в металле?
Это тебе не в ванне пёрнуть.

Гость

Re: Чему не учат в школах и ВУЗах

Сообщение Гость » 11 фев 2014 21:35

Гость писал(а):
Николай Воробцов писал(а):С точки зрения природной энергетики, звук - это нечто неизведанное. Мы его изучаем. К примеру, недавно мы обнаружили, что звук в воде распространяется намного быстрее, чем в воздухе. Мы предполагаем, что это из за особой Природной Энергетики воды - ведь не зря на Руси и не только воду почитали и почитают. Мы вывели одно из свойств звука с применением его к энергетике воды.

Мы с Игнатом на грани Открытия.

А академики РАН ничего не знают. Они только и могут, что втирать мозг своими липовыми диссертациями.
Правда правда, а в металле звук еще быстрее двигается.
Прикинь как будет выглядеть сверхзвук в металле?
Это тебе не в ванне пёрнуть.
идея для игнашки: создать сверхзвуковой летательный аппарат, движущийся в металле
в Австралию можно будет напрямую летать, скрозь Землю :D


Вернуться в «Насущное»