Система ГЛОНАСС

Обсуждение актуальных событий города Железногорска, края, страны и мира
Правила форума
Старайтесь придерживается темы обсуждения. О некорректных высказываниях, требующих удаления или исправления, сообщайте нажатием кнопки Изображение
Подожди Ёпты!

Сообщение Подожди Ёпты! » 08 дек 2010 07:41

<xxx> "По мнению экспертов, ракета-носитель "Протон-М" со спутниками "Глонасс-М" после запуска отклонилась от заданной траектории на 8 градусов из-за допущенных ошибок в математическом обеспечении полетного задания."
<xxx> а чо вы хотите
<xxx> отменив в школах астрономию и введя православие
<xxx> ракета ебнулась об небесный свод



из обсуждения на antireligion:

современными подлинно православными учеными и инженерами доказано (http://tinyurl.com/3yg6er8), что в космосе сидят бесы. православные эксперты убеждены, что именно бесовская система противоракетной обороны и стала истинной причиной падения ракеты. не исключено, что это стало ответным шагом мида и минобороны скайбесландии в ответ на заявления путина о подключении к глонассу своей собаки (http://tinyurl.com/3x9sxmd).
нельзя исключать и диверсию со стороны исламских фундаменталистов. ведь объявлено, что по оф.версии (власти, конечно, скрывают напряженность в российско-бесовских отношениях!) к падению привели ошибки в матрасчетах. мы все пользуемся индоарабскими цифрами.
православные эксперты, однако, не отвергают и еще одну возможную версию падения: кару господню за использование содомитских (http://tinyurl.com/2udj8y2) алгоритмов.

рашка хуле

Сообщение рашка хуле » 08 дек 2010 10:37

рашка хуле... всю святую из себя корчит это говно на палочке

фофан

Сообщение фофан » 09 дек 2010 18:40

Запуск спутников ГЛОНАСС, завершившийся аварией 5 декабря, был застрахован ООО «Страховой центр „Спутник“» — компанией, близкой к руководству РоскосмосаФедеральное космическое агентство во всех смыслах слова. Юридический адрес фирмы — ул. Щепкина, д. 42 — совпадает с адресом Роскосмоса. А руководят «Спутником» сыновья бывшего и нынешнего заместителей главы Роскосмоса. Cовладельцем компании через структуру «СЦ-Холдинг» является Елена Перминова. Но, как утверждают источники «Маркера», она не родственница руководителя Роскосмоса Анатолия Перминова, а просто однофамилица.
http://www.lenpravda.ru/digest/federal/273534.html
ООО «Страховой центр „Спутник“» на рынке космического страхования работает недавно, но в последнее время дела компании идут в гору. «Заметным игроком рынка космического страхования эта компания стала в последние полтора-два года, — рассказал „Маркеру“ вице-президент ОСАООткрытое страховое акционерное общество „Ингосстрах“ Александр Подчуфаров. — Через брокера „Малакут“ мы получаем от них страховые риски. Особенно активны они стали в последний год — риски от них мы получаем все чаще».

Взлет бизнеса компании в этом году совпал с назначением на пост ее гендиректора Дмитрия Александровича Медведчикова — сына бывшего заместителя руководителя Роскосмоса Александра Медведчикова. Его заместителем работает Петр Викторович Ремишевский — сын нынешнего заместителя руководителя Роскосмоса Виктора Ремишевского. Принадлежит страховая компания ЗАО «СЦ-Холдинг», зарегистрированной по тому же адресу на улице Щепкина.

Гендиректором ЗАО «СЦ-Холдинг», согласно базе данных СПАРК, является Елена Васильевна Перминова, она же владеет долей в «СЦ-Холдинге» — ей принадлежит 0,2% акций. Остальными акциями владеет предприниматель Александр Павлов. Елена Перминова — не родственница Анатолия Перминова, утверждает информированный источник в Роскосмосе: «Кроме того, она недавно сменила фамилию и теперь уже Артемова».
Юридический адрес страховой компании: Москва, ул. Щепкина, д. 42, стр. 2 А. Центральный офис Роскосмоса расположен по адресу: ул. Щепкина, д. 42. Пресс-секретарь Роскосмоса Александр Воробьев заверил «Маркер», однако, что в самом Роскосмосе страховой компании «Спутник» нет.

По информации «Маркера», страховой полис аварийного старта 5 декабря стоил $3,5 млн, а объем страхового возмещения составит порядка 2 млрд руб.

«Где работают родственники руководителей Роскосмоса — это их личное дело» — так ответил Воробьев на вопрос «Маркера», почему в одной структуре собраны сыновья и однофамильцы руководителей космического агентства

дед Фишка

Сообщение дед Фишка » 09 дек 2010 23:06

Импорт в целях защиты
Теряя спутники собственного производства, Россия собирается закупать импортные


На фоне истории с неудачным запуском спутников ГЛОНАСС Минкомсвязи обнародовало любопытный проект постановления правительства ......

«В целях защиты орбитально-частотного ресурса РФ в Международном союзе электросвязи разрешить использование арендуемых или закупаемых по импорту космических аппаратов», — говорится во втором пункте проекта постановления правительства, обнародованного Минкомсвязи.

Лоббирование министерством закупок импортных спутников стало реакцией на проблемы с российскими космическими аппаратами. Например, в апреле этого года управляемость потерял спутник связи «Экспресс-АМ1» — коррекциянеобходима для обеспечения точности направленности антенн спутника его орбиты оказалась невозможна. Это привело к снижению точности направленности антенн спутника, который обеспечивает цифровое телерадиовещание, сотовую связь и другие телекоммуникационные услуги на европейской части России, в странах СНГ и Северной Африке. В результате качество сигнала снижается, и примерно в середине следующего года спутник может прекратить работу.
Ненадежные «Экспрессы» ставят под вопрос телевещание

«Из нынешней группировки спутников „Экспресс АМ“ один — труп и еще два „ограниченно дееспособны“, что не позволяет использовать их для широкого круга приложений, — констатирует гендиректор оператора спутниковой связи AltegroSky Сергей Пехтерев. — Понятно, что потери аппаратов, наверное, неизбежны, но одно дело, когда до истечения гарантийного срока из строя выходит один из десяти спутников Intelsat,International Telecommunications Satellite Organization — изначально межправительственная организация, с 2001 г. — частная компания, оператор крупнейшего в мире спутникового флота из 53 космических аппаратов а другое — когда три из семи „Экспрессов“».

По словам Пехтерева, сейчас состояние российской группировки таково, что под вопросом оказалось распространение телевизионного сигнала: «Телевидение же для нас — это не только бизнес и экономика, но и политика с выборами. Поэтому Минкомсвязи говорит руководителям страны: если хотите видеть себя в телевизоре, то дайте нам средства и возможности, чтобы мы это вам обеспечили».
«Решетнёв» против импорта не возражает

Спутники «Экспресс» выпускает ОАО «„Информационные спутниковые системы“ имени академика М. Ф. Решетнёва» (ИСС). По состоянию на 1 декабря 2010 г. орбитальная группировка спутников разработки и изготовления ИСС составляет 76 космических аппаратов. Космические аппараты ОАО «ИСС» — это 2/3 орбитальной группировки России.

Инициативу Минкомсвязи в ИСС восприняли спокойно: «Мы не возражаем. У нас спутники заказывают многие зарубежные компании, мы постоянно участвуем в международных тендерах и выигрываем заказы у ведущих компаний мира. По данным из независимых источников, по количеству выигранных в 2009 г. тендеров мы находимся на 3-м месте в мире. Поэтому в плане заказов мы чувствуем себя абсолютно спокойно».

Иван Чеберко
Маркер.Ру

glock

Сообщение glock » 09 дек 2010 23:22

Дед, а борьбу с пьянством на рабочих местах ИСС не собирается проводить? А то бухать на территории предприятия (= получать деньги за время, проведённое во время распития) стало у вас в порядке вещей.
Не удивительно, что в космос не спутники, а гробы запускают.

фофан

Сообщение фофан » 10 дек 2010 19:24

Сама ракета, разгонный блок и спутники были застрахованы на 3 млрд. рублей. Правда, страховой центр «Спутник» не входит в число крупных. Сможет ли он выплатить сумму в 90–100 млн. долл. – не ясно. Поговаривают, что риски он не перестраховывал. Зато он находится в том же здании, что и одна из структур Роскосмоса. Это наводит на подозрения в том, что через эту контору пытались «дополнительно заработать» чиновники. Впрочем, учитывая повышенное внимание первых лиц страны к ГЛОНАССу, деньги на новые спутники «Спутнику» лучше бы найти – а то «докторов пришлют».
http://www.argumenti.ru/society/n267/86722/
Кстати, перед запуском ракета была освящена. Рассказывают, что теперь попу не дадут премию. Освящение непилотируемого пуска обычно обходится в 50–100 тыс. рублей. А пилотируемого – и того больше.)))))
Высказываются и совсем крамольные версии причины аварии. Якобы вместо настоящих спутников на ракетоноситель установили пустые макеты. Поэтому участь «Протона» была предрешена. Так что неплохо было бы подключить к расследованию и специалистов ФСБ.

Гость

Сообщение Гость » 10 дек 2010 19:53

фофан писал(а):Якобы вместо настоящих спутников на ракетоноситель установили пустые макеты.

Какой бред.

гость

Сообщение гость » 12 дек 2010 07:53

клейте уж лучше свои кораблики дальше и не лезьте в серьезные дела, интеллектуралы, бля...

вроткомпот

Сообщение вроткомпот » 20 дек 2010 21:05

На начало «Социального ГЛОНАССа» у государства просят 5 млрд руб

Для начала реализации самого масштабного социального проекта современной России, именуемого «Социальный ГЛОНАСС», потребуется не менее 5 млрд руб. Как рассказал «Маркеру» генеральный конструктор системы ГЛОНАСС Юрий Урличич, столько нужно для «минимального разворачивания ряда пилотных проектов системы», в рамках которой планируется при помощи передовых технических решений улучшить жизнь российских инвалидов, к которым сегодня относят десятую часть населения России. Урличич, по его словам, сейчас делает все возможное, чтобы «Социальный ГЛОНАСС» был рассмотрен комиссией по модернизации и технологическому развитию экономики России при президенте РФ в начале следующего года. Эксперты подчеркивают, что полное развертывание предложенной системы займет не менее 10 лет и потребует бюджетных инвестиций в триллионы рублей.

Что предлагает «Социальный ГЛОНАСС»
Проект «Социальный ГЛОНАСС» предлагает создать индивидуальные устройства навигационного обеспечения инвалидов, работа которых поддерживалась бы специализированными центрами обслуживания. Они бы помогали ориентироваться и двигаться по маршруту на открытой местности и внутри сооружений. Эти же устройства должны обеспечивать дистанционный мониторинг физического состояния людей. Для функционирования системы персонализированной навигационно-информационной поддержки и экстренной помощи понадобится выделенная система связи и передачи данных.

Авторы проекта исходят из того, что к 2015 г. в России будет 15 млн инвалидов, то есть емкость планируемой системы будет рассчитана на каждого десятого гражданина РФ.

В ближайшее время проект вынесут на рассмотрение комиссии по модернизации экономики при президенте России, где во многом и решится его судьба. Осенью этого года проект был представлен в Общественной палате РФ, где получил поддержку. По мнению председателя рабочей группы Общественной палаты по разработке социальных стандартов и развитию системы социальной защиты населения Александры Очировой, «Социальный ГЛОНАСС» претендует на статус госпрограммы, но и уровень ФЦП для нее также приемлем. Реализовывать программу, по мнению Очировой, должно Минздравсоцразвития.
http://marker.ru/news/3041

гость №13

Сообщение гость №13 » 23 дек 2010 12:32

Гость писал(а):
фофан писал(а):Якобы вместо настоящих спутников на ракетоноситель установили пустые макеты.

Какой бред.

не бред. краевая прокуратура на полном серьезе такие вопросы задавала

пу

Сообщение пу » 24 дек 2010 15:34

ребята а вам не кжется что етот глонас не заработает никогда и что эти три последних кастрюли утопили специально чтоб ещё попилить бабла и подготовить тёплое место куда сьебаться после того как путомиша в назначенный срок не обнаружит ни денег ни себя в рашкином навигаторе который соберут в пиндосовском корпусе а на экране шариковой ручкой напишут глонас. а эти двадцать кастрюль ещё полетают годик другой да и забудут все про них ведь есть ещё где можно пиздить бабло взять хоть нанатолича или осколково

фофан

Сообщение фофан » 25 дек 2010 01:22

Заместитель генерального директора ЦНИИмашаЦентральный научно-исследовательский институт машиностроения
Сергей Ревнивых, курирующий создание системы ГЛОНАСС со стороны Роскосмоса, рассказал «Маркеру», как будет изменена Федеральная целевая программа «Глобальная навигационная система» в связи с утратой трех космических аппаратов «Глонасс-М», затонувших в Тихом океане 5 декабря.

http://marker.ru/news/3119

В данном случае пересмотр ФЦП означает уточнение программы запусков. Потому что нами был предусмотрен резерв — два космических аппарата «Глонасс-М», которые сейчас в производстве и будут готовы в первом полугодии 2011 г. Также в резерве две ракеты-носителя «Союз» и разгонные блоки к ним. На ноябрь следующего года был запланирован запуск трех аппаратов «Глонасс-М». Теперь нам предстоит запустить эту тройку и еще два резервных.

в смете ФЦП создание резервных спутников, равно как и их вывод на орбиту, был предусмотрен, чтобы урегулировать ситуации с возможными нештатными запусками. Другое дело, что потом потребуются дополнительные деньги на восстановление резерва, который мы используем сейчас. Но это, скорее всего, уже будет производиться за счет следующей ФЦП по ГЛОНАСС, которая начнет действовать с 2012 г.))))))))))))))))))))))))))))

ЗЫ. Учитесь пилить! )))))))) С опережением на год))))))) А где страховка? Во, бля, манькина кепка!

Оптимист

Сообщение Оптимист » 25 дек 2010 01:29

А вот тут нужно переделать планы по запуску японских, корейских, еврейских, попуасских спутников.
Иначе в совке навигаторы с ГОЛОНАСС появятся в продаже когда GPS будет в каждой детали одежды, автомобиля или даже когда GPS будут колоть детям при рождении.

Гость

Сообщение Гость » 25 дек 2010 20:23

Между тем говорят, что вину за эти глонассы и недолив топлива умудрились повесить на Железногорскую фирму! Якобы вина ИСС, не проследили.

фофан

Сообщение фофан » 27 дек 2010 00:11

В рамках программы экстренного реагирования при авариях "Эра ГЛОНАСС" автомобилисты, скорее всего, должны будут оснастить навигационными датчиками личные автомобили. Такое предположение сделал вчера замглавы минпромторга Юрий Борисов....

Отвечая на вопрос "РГ", он уточнил, что речь идет не о навигационных устройствах, по которым можно будет ориентироваться, а именно о датчиках, с помощью которых экстренные службы смогут узнавать, что автомобилист попал на дороге в аварию. Датчик в автоматическом режиме при ДТП будет подавать сигнал. При этом Борисов оговорился, что никто не говорит о навязанной услуге населению. Он предполагает, что стоимость датчика будет включена в систему страхования каждого автомобиля. .....

Т.е., как я понял, через два года страховка станет дороже, а устройство ГЛОНАСС заставят поставить всех?... http://news.babr.ru/?IDE=90642


Вернуться в «Насущное»