Директора школ и педофилы

Комментарии и обсуждение материалов выложенных на сайте, опубликованных в СМИ.
Правила форума
Старайтесь придерживается темы обсуждения. О некорректных высказываниях, требующих удаления или исправления, сообщайте нажатием кнопки Изображение
glock

Директора школ и педофилы

Сообщение glock » 20 сен 2008 22:56

Офигенно задела статья про школьного препода педераста-педофила.
http://www.uranbator.ru/content/view/1475/1/
Удивляет не то, что таковые в обществе становятся всё более терпимыми. Нет. Поражает идиотизм, до которого опускаются многие директора школ и гороновские чиновники. Возьмём, к примеру, Дубровскую. Не знаю как сейчас, исправилась ли, но в былые времена, чтобы зарекомендовать себя в глазах директора необходимо было участвовать во всевозможном театральном сброде. Если ты работаешь в школе, но, как выясняется, не участвуешь в КВНах, доморощенных театрах, представлениях и прочей мишуре, и не ставишь 4 и 5 за подобное творчество еённым двоечникам-любимчикам - всё. Значит, школу ты не любишь, она тебе не нужна и те не достоин в ней работать. И тебе должно быть стыдно, что ты не подал ещё заявление на увольнение! Писец... Догадываюсь теперь, почему терпели пидорочка в сотой. Полагаю, выезды на природу и прочее активное участие в "общественной жизни" школы перевешивали в глазах директора педофильно-педерастическую наклонность этого индивидуума. Вот, благодаря таким директорам и руководителям от ГОРОНО мы сейчас имеем на выходе из школ таких законченных имбицилов, каких наша страна при царе Горохе даже не видывала! Девиз бухать и веселиться - откуда, как не из школы? Директора и потакаемые им преподаватели - вот кто виноват в поголовной тупизне молодого поколения! Раньше хамов и двоечников любой препод мог за горло взять и заставить через неделю все формулы выучить. А сейчас с этих мудаков-шутов пыль сдувают!

glock

Сообщение glock » 22 сен 2008 11:47

В те времена у меня была приятельница, там преподававшая. Как-то мы с ней разговорились о подрастающем поколении, и понеслось... Не доверять ей у меня нет никакого основания.
AnDer писал(а):в 103 вообще не приняты пьянки... только на Новый Год, насколько мне известно... и вообще преподы (не все конечено) там замечательные, продвинутые не только в КВНе, но и предметно...

Про пьянки в школе я не говорю, но излишней праздности в ущерб образовательному процессу - хоть отбавляй. И эта праздность лишь приветствуется на верхах. И был там препод такой "замечательный", Савин. Историк. Ну да, к.и.н., однако это не мешало (особенно в преддиссертационный период) иногда заявляться ему на урок, например, с постпопоечным фингалом под глазом или с интересно-красной рожей, от которой весь класс хехекал, подразумевая количество выпитого за вечер и в последующую за ним ночь. Однако ж на местных сабантуях вместе с физкультурниками знатные номера выдавал и вошёл в немилость Дубровской лишь тогда, когда в предвыборную кампанию стал нагло врать, будто родная школа целиком и полностью поддерживает депутатский почин любимого алкаша-похабника. Ну а насчёт справедливых оценок ученикам за знания... Это уже избитая пестня всех преподавателей. 2 и 3 ставить нельзя, только в редких случаях, иначе - выговор директора. Тем паче, за директорских любимчиков. То-то от Дубровской все дети поголовно в потолок писают.
И ладно бы праздность была не в ущерб основному для школы профилю - учебному процессу. Будь так, полагаю, слухи о педерастической наклонности быстро бы заставили директора отфутболить того голубка из школы. И я просто не вижу другой причины, почему это не сделали раньше! Из школ, как я тут отметил, директора увольняют преподавателей и за гораздо меньшие "провинности"...

glock

Сообщение glock » 22 сен 2008 15:06

AnDer писал(а):что касается качества обучения - вопрос спорный, посмотрите уровень поступлений в популярные ВУЗы... это факты...

Хо-хо... Вы оцениваете качество образования по результатам поступления отдельных личностей? Конечно, в глазах ГОРОНО подобное очковтирательство ещё может иметь некую силу, но... На самом деле успехи отдельных ребят - это только заслуги самих учащихся, но никак не учителей, а уж тем более - не директоров школ! И эти директора должны в доску расшибаться, ходить и просить милостыню у родителей, свечки в храмах ставить, чтобы таких успешных детей было как можно больше в школе - ради своих же, директорских, "премиальных". Да вы послушайте лучше рассказ учащихся о том, как у них ведутся некоторые уроки и посмотрите на досуге какие записи они делают в тетрадях, а лучше отдайте их полицезреть более-менее специалистам-предметникам. Про учебные пособия по некоторым предметам я вообще молчу!

С другой стороны, какой стимул хорошо учиться, когда учащийся видит, что театральный гопник или горе-отличничек написал работу хуже, а оценка у него ставится почему-то лучше? Ладно, если он подчистую списал у того же отличничка. А если сделал сам и оказался явно недооценён по сравнению с директорским или учительским любимчиком? Да, когда я учился, у нас тоже так бывало, но очень редко. Сейчас в школах подобная ситуация - обычное дело, ученики устали обижаться! Вы посмотрите на теперешних крепких ударников - уровень их знаний, к примеру, по математике (и это по тому предмету, который во всех школах основной!) не выше пэтэушника-девятиклассника 70-80-х годов прошлого века! Да, зато стали более раскрепощёнными - для того, чтобы не сбить человека с зебры те начинают обруливать пешехода (какого хера на дороге мешает!) вместо того, чтоб на тормоз резко давить. А то! Молодцы - никаких комплексов перед пешеходами нет, не тормози - сникерсни!

Поэтому когда придёт время выбирать школу для своего чада, я начну никак не со 103-й, ни с 91-й или 102-й, а теперь и не с 100-й. Пожалуй, со 106-й. А там видно будет...

кэйт

Сообщение кэйт » 22 сен 2008 15:56

вот только не надо все валить на школу,ладно?!ну сколько можно.а родители типа не при чем?дома-то у детей порой че творится...

Бывший школьник

Сообщение Бывший школьник » 22 сен 2008 16:13

Ситуация когда по-разному и как кажется неадекватно оценивают знания была всегда... И среди школ, и внутри одной школы...

Сам учился в обычной средней школе, было два выпускных класса. В каждом по 3 медалиста. Но если из нашего класса 5 поступили в красноярский университет, 2 уехали в Москву, то из параллельного - максимум стали студентами институтов типа политех, сибгау, цветмет...

А насчет поступления в ВУЗы - пусть это и неоднозначный, но более объективный критерий нежели количество медалей у той или иной школы.

кэйт

Сообщение кэйт » 22 сен 2008 16:23

политинформация для категоричных:ситуация в школе зависит,во-первых,от ЛИЧНОСТИ директора.во-вторых,от ЛИЧНОСТИ каждого отдельно взятого учителя.та же ситуация и в садах и в вузах.если учитель,простите за банальность,настоящий человек,авторитет для детей,значит много в голове каждого обучаемого им ребенка будет устроено верно.ненавижу когда всех под одну гребенку...в данном случае про российские школы.
у нас в Девятке еще дети где-то как-то,все в разной степени сохранили человеческие качества.очевидно в силу,так сказать,социальной курортности,закрытости. вот на большой земле...Красноярск имею ввиду...

кэйт

Сообщение кэйт » 22 сен 2008 16:28

насчет медалей,поступления.оценка знаний одного человека (ученика) другим(учителем)-вообще дело субъективное.очередная попытка сделать эту оценку объективной-ЕГЭ. :( ну ни хрена ведь не вышло...

glock

Сообщение glock » 22 сен 2008 18:55

кэйт писал(а):вот только не надо все валить на школу,ладно?!

Подбор школьных кадров - прерогатива исключительно директорская. И валить всё надо исключительно на него, в частности - за педофила. Это раз. Во вторых, обустройство самого учебного процесса - тоже за директрисами. Это два. Если у директора есть план по медалистам, а на остальное плевать - грош цена такому руководителю. Тем более, если у него на уме одни танцульки-бирюльки.
Родители в плане воспитания конечно причём, но это отдельная история. После 3-х лет от рождения бесполезно ребёнка менять, характер уже заложен.
AnDer писал(а):яж говорил о количестве поступлений в престижные ВУЗы... или там при поступлении также баллы прибавляют?... позвольте с Вами здесь не согласиться...

Количество поступлений в престижные ВУЗы говорит лишь о значительном количестве нормальных учащихся (тут просто банальная реклама "Гармонии" по набору работает, - не больше!) но никак не о том, что из дубов преподы 103й школы делают конфетки. Тунеядца никто не в силах заставить выучиться так, чтоб поступить на бюджет в престижный вуз. А вот сделать обратное - сделать так, чтоб отличник и крепкий ударник превратится в нечто троечное - школа может запросто. Но и таких дубов ВУЗы в последнее время отрывают с руками и ногами, ибо демография низкая, а бюджет наполнять надо. Поэтому сейчас проблема не завышения, а занижения баллов. Если пара по предмету устанавливается Рособрнадзором, к примеру, до 33-34 баллов ЕГЭ, то, скажем, на коммерческое в Мед тройбан начинается от 30 баллов. И как потом такие двоечники людей лечат?
кэйт писал(а):ненавижу когда всех под одну гребенку...в данном случае про российские школы.
у нас в Девятке еще дети где-то как-то,все в разной степени сохранили человеческие качества.очевидно в силу,так сказать,социальной курортности,закрытости. вот на большой земле...Красноярск имею ввиду...

Да, Красноярск нам во многом не чета, но это не делает нам чести. Но, тем не менее, образование стало у нас хуже в разы, в том числе благодаря тунеядским посылам школьных директоров. Посчитайте, сколько часов учебного времени просачкует театральный бездельник в процессе подготовки к очередным школьным танцулькам, а хорошую оценку - дай! Нет, не школы здесь причина в почти лучшей по краю успеваемости... Хотя, конечно, многим преподавателям надо отдать должное - учат в поте лица как могут.
кэйт писал(а):очередная попытка сделать эту оценку объективной-ЕГЭ. ну ни хрена ведь не вышло...

Не гони пургу, детка :) Если вы успешная ученица - молите Бога за то, что по результатам ЕГЭ вам будет позволено поступить бесплатно в более-менее престижный вуз. Чтобы говорить о том, что вышло, а что нет, нужно сравнивать что было до, а что после. Так вот, надо сказать, приёмным комиссиям (замечу - не студенческому набору, а именно комиссии) многих престижных вузов малину ЕГЭ попортил. Как многим школьным директорам и преподам. И поделом.

кэйт

Сообщение кэйт » 22 сен 2008 19:15

glock, ты кого деткой назвал?я уже сама давно детей учу уму-разуму...
начали,если че,про педофилов в школах...косяк,конечно,директорский,что такая мразь в школе оказалась.но насчет после трех уже поздно(есть такая весьма занятная книжка японского педагога Масару Ибука,так и называется "Ппосле трех уже поздно")не правы.в том плане,что школа не только должна учить,но и ВОСПИТЫВАТЬ!или вы обучение оставляете школе,а семье-воспитание?а там и три года подошли и вроде как поздно... :lol: сразу видно,далек человек от педагогики.так только,на уровне обывателя...
спрошу завтра насчет театральной деятельности в 103.неужели правда?!... :roll:
образование хуже в разы в Ж стало,не могу не согласиться.

кэйт

Сообщение кэйт » 22 сен 2008 19:20

а тем временем директора прошляпивают очередного педофила в школе...кстати,заметили,педофилы многие работу находят поближе к детям,школы,детские лагеря...тот же Чикатило.

кэйт

Сообщение кэйт » 22 сен 2008 20:26

давно так не веселилась.Next,вы почему решили,что я педагог?детей своих учу-не пришло такое в голову?
учу уму-разуму-не фраза-паразит.это я вам как человек,очень близкий к филологии говорю.это,если общо,устойчивое словосочетание.
грызла науку не из-под палки,по собственному желанию.люблю,знаете ли,учиться.
школу я не защищала насмерть.внимательнее надо быть,очки надевать,если плохо видите.
кстати,так,на заметку:многословность и вытиеватость речи не есть признак интеллекта и эрудированности.ну про краткость не буду писать,сами знаете,чего,она сестра.
и последнее:я не в системе,в данном случае образования.вы ошибаетесь.да и не в Ж даже.а из системы тоже рвусь,когда затягивает,зря вы так резко.
философию любите,но она у вас такая тупо-прямая и однозначная.а в жизни не все так просто.

glock

Сообщение glock » 22 сен 2008 20:58

кэйт писал(а):glock, ты кого деткой назвал?я уже сама давно детей учу уму-разуму...

Прошу прощения, погорячился. Принял тут Вас за непутёвую 11-классницу. Обычно у выпускных медалисток проблема сдачи ЕГЭ больная тема.

Речь тут вести нужно не только о педофилах. Похабники, бл@дуны и алкаши тоже в счёт. Причина появления таких моральных дегенератов среди школьных наставников как раз и состоит в том, что школьное руководство уделяет гораздо меньше внимания образовательному процессу, чем это положено по регламенту, превращая школу в театральный балаган.
кэйт писал(а):сразу видно,далек человек от педагогики.так только,на уровне обывателя...

Да. Ну и что с того? В своё осваивал Г.Лэндрета (Игровая терапия) и Э.Берна про игры с людями. К классической педагогике душа что-то не лежит. Можно подумать, школьные преподы с 5-летним педагогическим образованием не обыватели. Про моральные унижения учеников, рукоприкладство - только и слышно! Да, на словах они может и все спецы, но на деле...
А насчёт трех лет, думаю, всё-таки правда. Не знаю, что там Ибука писал, но уверен - характер человека формируется именно тогда. Остальное всё - поздняя культурная надстройка. Вот её-то в том числе школа как раз и формирует.
кэйт писал(а):а тем временем директора прошляпивают очередного педофила в школе...

Скорее, закрывают глаза... Если тот голубок занимался в том числе и видеоаппаратурой, то зарекомендовать себя в активной школьной жизни с лучшей стороны проще простого. Не секрет, к примеру, какой головной болью оборачиваются руководству съёмки какого-нибудь школьного бала-карнавала или выпускного. А тут - видеомонтажник свой, под рукой - эка радость! Да и перевести безразмерное домашнее видео с кассет на ДВД не хрен собачий нужен. А тут наш голубец бесплатно всё сделать может - хоть директору, хоть завучу с преподавателями. Учит себе, никого в школе якобы не трогает - чем не паинька? Больше чем уверен, с места работы в ментовку педрилла получил отличную характеристику... Думаю, крыс нужно искать среди школьных преподов-директорских любимчиков.

кэйт

Сообщение кэйт » 23 сен 2008 06:44

glock,Лэндрет и Берн как раз-таки к популярной психологии и педагогике относятся.для масс.Педуниверситет не пристанище долбежников учебников педагогики Харламова.там встречаются весьма интересные люди как среди студентов,так и среди преподов.

спор ради спора,Next?это мне не интересно.да и парируете не по делу,лишь для самолюбования,о как я ее(его)!

А "русский и литература"-то чем вам не угодили? а,понимаю:в школе была требовательная русичка...так и тянется.ладно,хоть без ошибок пишете.Садитесь,glock,next.Четыре.с пунктуацией проблемы.

кэйт

Сообщение кэйт » 23 сен 2008 11:41

стоп-стоп,как это Чикатило это не вопрос воспитания?и вопрос воспитания в том числе,next.конкретно про этого монстра:в детстве унижали,взрослые,сверстники,мать-диктатор и т.д.читала в свое время про него.плюс,конечно,некие сексуальные "задатки",превратившие его в зверя.
не действует на ребенка что-то одно,неужели это надо доказывать.когда учитель -педик,дома пьянки-гулянки,матери с отцом не до дитя.вот и созревает в человеке тухлое.
характер до 3 лет формируется-согласна.потом возможно только корректировать.только не надо:бесполезно.в истории полно примеров,когда очень даже полезно:Макаренко и его трудовая колония или как там она именовалась.в фильме советском удачно все это показано.и знаете,почему,эксперимент оказался удачным?потому что там был Учитель.
к сожалению,редко когда педагог может просто выдать знания ребенку,все равно "свое" примешивается.и меня такие учителя учили.слава богу,хоть родители путние достались
у современной педагогики ноги растут из советской.как от такого наследия избавиться быстро,о чем вы?и учителя родом из советчины.кто учился в педе в НОВОЕ время,те еще понимают о необходимости дать только базис и верно задать направление ребенку.
я не классная дама,еще раз повторяю.
не по делу ваши причитания,мол,мои дети с вашими в одном корыте школы-ах,ужас.это вы по одному моему опусу поняли насколько я плоха и тем более мои дети?занятно.скороспело судите.вопрос:а ваша дочь-такой же борец с ветряными мельницами,как и вы?

glock

Сообщение glock » 23 сен 2008 12:00

кэйт писал(а):Лэндрет и Берн как раз-таки к популярной психологии и педагогике относятся.для масс.

Да, но всё-таки не к классической, про что я и упомянул в предыдущем посту. Хотя, Лэндрета к популярной педагогике я бы не относил. Скорее, он адепт детской медицинской психологии. Естественно, с элементами педагогики. К сожалению, в России по понятным причинам такие не практикуются. А жаль, педофилов было бы меньше...
кэйт писал(а):Садитесь,glock,next.Четыре.с пунктуацией проблемы.

Ну, прям Елена Николаевна Дубровская! :) Эта директриса, когда заявления на увольнение преподы ей пишут, тоже любительница поглумиться над текстом. Расставить запятые, подправить фразы, "заявление" с маленькой буквы, а не с большой, мол, надо писать. И карандашом весь марафет на бумаге наведёт. Чтоб знал, негодник, - не участвовать в общественной жизни школы - плохо! Благо, переписывать вроде не заставляет. Но надо будет уточнить сей момент.
_next_ писал(а):Скорее не так: "характер" уже сформирован, "до трёх лет" носитель характера учится его проявлять..

Вообще-то некоторые ортодоксы считают неисправимым положение уже после года жизни. Поведенческие рефлексы шлифуются уже в тот момент, когда мать орущему ребёнку сисю или соску даёт, чтоб тот замолчал. Желание ребёнка типа "хочу" тут же подкрепляется материнским "получи, родимый". Чем дольше оттягивается момент вознаграждения сиськой, тем более волевым и приспособленным формируется человек. Более продвинутые в этом плане родители не потакают плачущему дитяте, но дают ему вволю насосаться лишь тогда, когда оно проорётся. Полагаю, в воспитании нашего доморощенного педофила огромную роль сыграло именно родительское отношение к сиюминутным потребностям ребёнка. Ну или что-то типа того.
кэйт писал(а):характер до 3 лет формируется-согласна.потом возможно только корректировать.только не надо:бесполезно.в истории полно примеров,когда очень даже полезно:Макаренко и его трудовая колония или как там она именовалась.в фильме советском удачно все это показано.и знаете,почему,эксперимент оказался удачным?потому что там был Учитель.

Всё что до 3-х лет - формирует бессознательное. Его, на мой взгляд, очень трудно исправлять. Нужны титанические усилия для перевода его в сознательное и последующей коррекции. Кто у нас этим занимается? Доморощенные психологи? Ха! Да у них самих проблем выше крыши! Настоящих "корректоров" по стране единицы. Удобней человека просто научить себя контролировать с помощью той же культурной надстройки, но так или иначе бессознательное рискует вырваться из-под контроля и начать потакать сформировавшимся в детстве рефлексам.


Вернуться в «Публикации»