Директора школ и педофилы

Комментарии и обсуждение материалов выложенных на сайте, опубликованных в СМИ.
Правила форума
Старайтесь придерживается темы обсуждения. О некорректных высказываниях, требующих удаления или исправления, сообщайте нажатием кнопки Изображение
кэйт

Сообщение кэйт » 23 сен 2008 12:21

А я может и есть Дубровская :lol: видать,увольняла она вас,ясненько...
а никто не говорит,что хорошие учителя-массовое явление. это не может быть массовым явлением.разговор в тупик так зайдет.

я так поняла,что в воспитании "нашего доморощенного педофила" сыграло огромную роль появление в его жизни дяденьки с педералистическими сексуальными предпочтениями.а не то,что его мать ему грудь давала по первому требованию.

а можно во как еще рассуждать:а не затаит ли ребенок,на подсознательном уровне,конечно,громадную обиду на мать,за то,что она долго ему грудь не давала и он был вынужден орать долго-долго? :) а потом подрастет да и грохнет мамашу!и все дела.

кэйт

Сообщение кэйт » 23 сен 2008 12:48

представляю,Next,как она учителей поправляет...
я,наверно,наивная,но верю,что поначалу с беспризорниками цацкались и хотели перевоспитать не методикой публичных расстрелов.
glock,так вы бы и писали грамотно заявление на увольнение,чтоб она не подкопалась!сами даете повод поглумиться.а если Дубровская так плоха,как вы рассказываете,конечно,она не преминула это сделать.

glock

Сообщение glock » 23 сен 2008 14:14

кэйт писал(а):А я может и есть Дубровская видать,увольняла она вас,ясненько...

кэйт писал(а):glock,так вы бы и писали грамотно заявление на увольнение,чтоб она не подкопалась!сами даете повод поглумиться.а если Дубровская так плоха,как вы рассказываете,конечно,она не преминула это сделать.

Не, я конечно понимаю, что предположить можно всё что угодно. Но что бы ТАК верить в собственные рассуждения... На ветке "медсанчасть" я был весь больной-хромой. На этой - уволенный Дубровской. Ню-ню. Исчо раз отвечаю - был близко знаком с человеком, работавшим у Дубровской. Давно был знаком, поэтому может там что и переменилось. Кроме того, изредка общаюсь с различными людьми, связанными в том числе и с педагогической деятельностью. У знакомых дети школьного возраста есть, от них тоже кое-какую информацию имею. В разных школах.
Пидор в сотой переполнил чашу терпения нашего среднего образования. Точно так же на ветке "Медсанчасть" я стал постить после того, как узнал про "лечение" нашими несчастными медиками Решетнёва и как ему "не успели" привезти искусственную почку. Да, это было 10 лет назад. Но ничего не изменилось!
Хотя, можете думать что пожелаете. Упёртость и категоричность - это ваши проблемы, не мои.
кэйт писал(а): так поняла,что в воспитании "нашего доморощенного педофила" сыграло огромную роль появление в его жизни дяденьки с педералистическими сексуальными предпочтениями.а не то,что его мать ему грудь давала по первому требованию.

Появление в жизни ребёнка педераста не всегда заканчивается сменой сексуальных предпочтений. Для этого нужна склонность, черты которой формируется сызмальства.
кэйт писал(а):а можно во как еще рассуждать:а не затаит ли ребенок,на подсознательном уровне,конечно,громадную обиду на мать,за то,что она долго ему грудь не давала и он был вынужден орать долго-долго? а потом подрастет да и грохнет мамашу!и все дела.

Я лишь привёл пример и мнение некоторых ортодоксов (к сожалению, фамилий не помню). Естественно, воспитание не укладывается в рамки дал-не дал сиську. Это очень тонкий процесс, особенно на стадии до года. Одно дело, когда ребёнок капризничает и ему сразу соску в рот как потакание капризу. Но другое, когда действительно ребёнку необходимо восполнить физиологические потребности. Для этого и нужны нормальные родители, которые чувствуют своего дитя. Оно с самых младых ногтей должно уяснить: чтобы получить вознаграждение, нужно приложить усилие, немного подождать, а не требовать сию минуту насыщение своей похоти. Таковы законы природы, и я с этим согласен.
А посмотрите на сегодняшних детей - разбалованы до нельзя! Парень - "хачу тыщу баксов получать и ничё не делать! Крутую тачку мне срочно! И чтоб пешеходов на дороге не было!" Девка - "сиськи по пуду, работать не буду!" Или педофилы - "хачу срочно трахнуть! А кого и куда - не важно!" Все они - одного поля ягода. Ну и кто виноват - дети или их родители, которые сызмальства распустили своих чад? А школа потом, в лице директоров и преподавателей, ещё и добивает...
Конечно, злые и бездарные родители - другая крайность. Ребёнок сам начинает искать удовлетворение своих потребностей. И находит - как может и как получится...
Ну что, Кэйт, каких родителей будем на меня навешивать - злых или добреньких? :)

кэйт

Сообщение кэйт » 23 сен 2008 14:28

я ниче вешать не хочу,потому что все очень неоднозначно в жизни.вы со своей категоричностью и меня ею заразили.
ниче нет такого в 103.сегодня спросила у хорошего учителя из этой школы.у меня нет повода ей не доверять.
про медиков Ж согласна.сама знаю кучу историй ужасных,произошедших с моими близкими,знакомыми.

glock

Сообщение glock » 23 сен 2008 15:05

кэйт писал(а):ниче нет такого в 103.сегодня спросила у хорошего учителя из этой школы.у меня нет повода ей не доверять.

Надеюсь на то же. А раньше на весь город звучали: "Горячая девятка"!, потом "Горячая десятка!" - чуть ли не лучшие в стране школьные команды КВН! Ура, фанфары! Спонсоры, дайте денег школьным лоботрясам на поездки и выступления! Маслаков (или как его там, главного российского ведущего КВН) - бох, мы его чуть ли не палцами потрогали! А у самих в бошках вакуум. Тьфу...

кэйт

Сообщение кэйт » 23 сен 2008 15:44

glock,это я согласна,лучше бы спонсоров искали на поездки на интеллектуальные мероприятия.тоже не очень понимаю роли школьной КВН.по крайней мере в таком масштабе.

кэйт

Сообщение кэйт » 23 сен 2008 18:04

да ниче я не смирилась.я много делаю в рамках своей деятельности,ладно уж,признаюсь, педагогической(но не в школе!!),чтобы опекаемые мною дети не стали стадом.была бы иная-не участвовала бы в вашем междусобойчике.я бы просто не въехала,о чем вы,о какой системе.
да,не подумала,что КВН-это просто бизнес.роли КВН не понимаю-имела ввиду не понимаю роль для развития каждого ребенка,участвующего в нем.а роль КВН для директора школы это ясно.

кэйт

Сообщение кэйт » 23 сен 2008 18:31

не верю,что без иронии.и что потом не последует публичная порка.работаю с ватагой маленьких детей.ОЧЕНЬ часто,почти в 50 % случаев исправляю косяки в воспитании детей их родителями.как-то:излишняя изнеженность,гипертревожность,вещизм,эмоциональная и моральная незрелость(для своего возраста).попросту глобальная запущенность(это когда на детей не обращали внимания или думали,что то,что дают своему ребенку,достаточно).ну пока хватит,а то тут люди,смотрю,впечатлительные

кэйт

Сообщение кэйт » 23 сен 2008 18:45

ну раз первый год в школе,значит,задача номер один-наладить контакт с учителем.родителей имею ввиду.задача номер два-позаботиться,проследить,чтобы контакт был у ребенка с педагогом.а что,уже есть повод для тревоги?

кэйт

Сообщение кэйт » 23 сен 2008 20:11

ну так из ваших уст все выглядит хорошо.тут главное-общаться со своим ребенком,вот так вот все говорить-проговаривать.аж обидно иногда становится за тех детей,у которых наблюдается явный дефицит общения с родителями.

кэйт

Сообщение кэйт » 23 сен 2008 20:53

да,так а чего нового-то хотели подцепить?надо бы поконкретней.вопросы педагогики-их,знаете ли, много...

glock

Сообщение glock » 23 сен 2008 21:23

Для интересующихся могу порекомендовать пару недавно вышедших строго научных статей. Обе - ба-альшущий камень в огород сторонников теории бихевиоризма в поведении. Помимо перенятия от родителей и др.людей поведенческих рефлексов, огромную роль в формировании личности играет генетика, в том числе - естественная эволюционная предрасположенность, формировавшаяся у человека на протяжении миллионов лет:
1) Альтруизм у детей связан со стремлением к равенству.
http://elementy.ru/news/430815 Аннотация: "Дети до 3–4 лет ведут себя как абсолютные эгоисты, однако к 7–8 годам они начинают думать и о других. Европейские психологи установили, что забота о ближнем у детей обусловлена не столько бескорыстным желанием помочь, сколько стремлением к равенству. Одновременно у них развивается забота о членах «своей» социальной группы, причем у мальчиков эта черта выражена сильнее."
2) Причиной психических заболеваний может быть конфликт между отцовскими и материнскими генами.
http://elementy.ru/news/430816
Аннотация: "В основе многих психических заболеваний, включая аутизм, паранойю и депрессию, может лежать конфликт между генами, унаследованными от отца и матери. Ряд фактов свидетельствует о том, что смещение баланса активности генов в «отцовскую» сторону может приводить к аутизму, в «материнскую» — к паранойе, депрессии и психозам."

Для себя вынес оттуда кратко следующую суть. Не всякое проявление в поведении ребёнка - продукт его воспитания. Некоторые отрицательные черты, к примеру - тот же детский эгоизм - вполне естественное явление, закреплённое у человека эволюцией. Было бы противоестественным насильно ограничивать его проявление в том возрасте. С другой стороны, культивировать эгоистические наклонности тоже не стоит.
Далее, присматриваясь к поведению ребёнка можно выяснить баланс работы тех или иных генов, отвечающих за поведение. Подкорректировать гипертрофию работы одних и недостаток других можно той же культурной надстройкой - соответствующим воспитанием. Чем раньше научить ребёнка это делать, тем легче будет потом взрослому человеку справляться с собственной генетической дисгармонией.
Возможно, на основе эволюционных предпочтений и генетической предрасположенности стоит акцентировать будущее ребёнка, чтобы он смог в полной мере реализовывать свои потребности. Например, "добряк" найдёт себе отличное применение в медицине, а тот же "эгоист" - в экономике. А не как сейчас - почти все поголовно "хотят" быть юристами и экономистами...

кэйт

Сообщение кэйт » 23 сен 2008 21:32

Next,не обязательно это выход из массы ограничений :) в три года влюбилось дите-это не значит,что у нее был протест.мудрите.3 года-время кризиса,все знают.вот на него можно все,что происходит с ребенком в 3 или около того года,списывать :lol:
пошла читать статьи-строго научные!-выкопанные Глоком.откуда время-то у вас на выкапывание их...

glock

Сообщение glock » 23 сен 2008 22:05

кэйт писал(а):откуда время-то у вас на выкапывание их...

Создалось впечатление, будто вы подумали, что я копаю их как картофель на поле. Лопатой - хоп, и в ведро :) Сайт elementy.ru - один из немногих, которые я регулярно посещаю. Как например и membrana.ru/lenta. Читать первоисточники, действительно, времени нет. Но, с другой стороны, на текущий момент мне и этого пока хватает. Остальную недостающую информацию, если потребуется, добираю в поисковиках.

В общем-то я и раньше полагал, что с поведением "дело не чисто". Эволюция и гены прилагают, оказывается, к нему хорошую руку. Просто иногда отличия ребёнка от родителей сильно разительны. Думаешь - ну как могли они так его воспитать!?
С другой стороны, на лицо есть явно общие моменты в поведении детей определённого возраста.

кэйт

Сообщение кэйт » 23 сен 2008 22:10

сайт классный.там рубрика мне понравилась Детские вопросы.то есть если ваш ребенок задал вам вопрос типа"Почему муха не падает,когда ползает по потолку?",а вы не знаете,вам на сайте ответят.и коментарии там прикольные к этим вопросам :lol:
да,а статьи тоже весьма...меня всегда веселят описания экспериментов с детьми.я как представлю,как 4-летний киндер сидит и соображает,сколько конфет взять и как не прогадать... :lol:
glock,я ж не спорила,что генетика многое значит в том,какой человек выйдет потом.я просто прекратила спорить на тему Факторы формирования характера и пристрастий человека,так как действует совокупность факторов.генетика(то есть наследственность,да еще и борьба генов),кормит мама по требованию дите или дрессирует:5 минут орет-потом получит требуемое :),учителя в жизни ребенка,мама-папа...


Вернуться в «Публикации»