Директора школ и педофилы

Комментарии и обсуждение материалов выложенных на сайте, опубликованных в СМИ.
Правила форума
Старайтесь придерживается темы обсуждения. О некорректных высказываниях, требующих удаления или исправления, сообщайте нажатием кнопки Изображение
glock

Сообщение glock » 29 сен 2008 12:42

Frezer писал(а):Я от армии отмазался и детей отмазал.
Мне кажется что самая главная душегубка в армии.

Согласен полностью! Увы, деваться многим от неё некуда... Но сам тоже отмазался. "Услуги" обошлись в 100 рублей. За эту сумму юрист-частник достал из Консультанта для меня таблицу соотношения массы и роста тела. Так что каждую неделю перед военкоматской медкомиссией я просто поддерживал себя в соответствующей "форме" :) Что интересно, государственный юрист - тот, что по Ленина, к которому я до частника обратился, напрочь отказывался мне помогать. Бредил запросами из военкомата, к Консультанту не подпускал.

Нина Алексеевна Дмитриева

Сообщение Нина Алексеевна Дмитриева » 22 окт 2008 12:28

103-я не сходит с уст И то не так и это не так...Значит работают люди...Но детей там около тысячи.Силой что ли загнали...А вшколах прочих по 300-400 осталось.Правильно и пьянки там не в почете .И учителей призывают быть воспитателями ,а не урокодателями Чего киснуть-то .Театра правда, последние 2-3 года не слышно Зато много чего другого ,полезного,развивающего А насчет того, что где как учат...ЕГЭ разве не показатель.По 100 баллов получают дети ,в вузы поступают без проблем На вечерах встреч школа трещит по швам от пришедших У меня двое детей окончили 103-ю,оба учатся в Москве и каждый всегда с теплотой говоит о школе и о Дубровской.Говорят уедет она скоро в Питер,переживаем куда внуков то поведем...

Еще один родитель

Сообщение Еще один родитель » 22 окт 2008 12:45

НУ Вы блин даете педофил в 100 школе, а обсуждаем 103 Это она что ли виновата.Знаю характер Дубровской она энтого педика своими бы руками придушила и суда не надо А выгоняет из школы и правильно делает за дело значит И вообще отстаньте от 103 ей у нее и без вас завистников полно...

glock

Сообщение glock » 26 дек 2008 17:42

Коммент к статье "Бурса для второклассников". Длинный получился, под статью не влазит...
Именно выпускники Дубровской великолепно вписались со своим образовательным багажом в самые лучшие ВУЗы России. Это пишет отец выпускницы 2008 года, мы приняты на ура в Питере, а еще там 40 "дубровцев" с успехом учатся …
Вероятно, ваши дети, они учатся не в Гармонии, а то бы вы смешные вещи про 103-ю не писали.
Однако врать не буду, еще 91 школа в столицах котируется по высшему классу.

Я тоже врать не буду. Выпускники 103-й обязаны совсем не Дубровской, а в первую очередь самим себе. Так что ля-ля про якобы высокий уровень преподавателей и директора не надо.
Насчёт приняли "на ура" в Питере - ага, знаем мы таких. После выполнения дома или с преподавателем заданий выездной олимпиады, с последующим зачислением на коммерческое обучение в СПбГУ. Таких не 40, а, наверное, все сотни две халяв наберётся. А то и три.
Про смешные вещи... У знакомых ученица - умница по всем предметам и, вот незадача - физра не сдаётся. А грешок за преподавателем, оказывается, ещё с прошлой школы тянется... Смешно, правда? Она походу даже родителям-то причину боится говорить...
А ещё, знаете, в наших школах есть преподаватели, в т.ч. единственные в школе по предмету, в т.ч. лауреаты президентских премий, но когда те не заставляют детей параграфы из дрянных учебников переписывать, то такую чушь начинают им нести... После которой "Спасибо" надо говорить не преподам и директорам, а ученикам - за то, что слушая такую ахинею, смогли прорваться на бюджеты высокорейтинговых вузов. А ответ прост - интеллектуальный уровень горожан высокий, вот и дети соответствующие.
Всё мной сказанное относится и к 91 школе, за исключением, наверное, физкультуры.
И я не говорю про все предметы. Да, есть очень толковые учителя. Возможно, таких большинство (т.е. выше 50%) - статистику как по медикам не веду.
Просто интересоваться нужно не только собственными детьми, и не только одной школой.
Прогресса же в преподавании, не смотря на усилия нескольких ведомств (Минобразования, Рособрнадзор, Роспотребнадзор и каких-то там ещё дармоедов) к сожалению, не намечается, что тоже отнюдь не смешно.

john_doe

Сообщение john_doe » 26 дек 2008 19:36

, за исключением, наверное, физкультуры.


Все очень просто, там учителя физры - бабы. Они до такого еще пока не докатились, чтобы девок щупать.

Хотя работал там еще мужик, Августан его фамилия, но мужик хороший.

Кэйт

Сообщение Кэйт » 26 дек 2008 22:46

Да, Некст, хорошая ссылка. Берна хоть почитать на новогодних каникулах.

кэйт

Сообщение кэйт » 26 дек 2008 23:31

glock писал(а): Так что ля-ля про якобы высокий уровень преподавателей и директора не надо.


glock писал(а):И я не говорю про все предметы. Да, есть очень толковые учителя. Возможно, таких большинство (т.е. выше 50%) -

Вот в этом весь Глок...
Там масса хороших учителей, в 103-ей. Знакома с некоторыми. Именно благодаря им многие дети Железногорска учатся или учились в крупнейших вузах страны. Сами поступили! Глок, затопил своим скепсисом.
Хорош уже всех парафинить. Одна в началке фигней занималась с этими протоколами - ну, все, сразу вой: ой, бля, школа-то какя ужасная...
Тут к директору вопрос возникает, почему она не знала о такой "работе с родителями".

glock

Сообщение glock » 27 дек 2008 00:28

_next_ писал(а):glock, мож не в тему, но полагаю будет интересно - есть всё! Кэйт, может и для Вас что найдётся: http://www.psylib.org.ua/

Да, видно, что хохлы активно постарались с контентом. Даже Кастанеда там. Сильно. Путь воина - в массы! С осознанием того, что в любую секунду тебя может забрать её величество Смерть :) Которая всегда следует за тобой по пятам и находится за левым (или правым? уже позабыл) плечом :)
john_doe писал(а):там учителя физры - бабы. Они до такого еще пока не докатились, чтобы девок щупать.

Нормальные мужики-физруки тоже руки не распускают.
У нас в классе по-моему был подобный инцидент. Пишу "по-моему", потому что мало кто вообще чего тогда знал, кроме, наверное, узкого круга подруг одноклассницы.. Да, видел, и не раз, одноклассницу, плачущую после разговора с нашим физруком. Вместо того, чтобы быть на занятиях в спортивных труселях и майке-футболке (как все), она единственная приходила в трико. Девка не из хилых. До сих пор почему-то запомнилось, в детстве на корте ДЮСШ бегали 60м. Я за 9,5с, она - за 9,6с. Из группы у меня было 1е место, у неё 2е. И всё потом удивлялся - чё это она физру сачкует, всё больной прикидывается. Потом всех наших девок передали под руководство женщины-физрука. Но о причинах - ни-ни... Надо как-нибудь на вечере встречи выпускников попытать её на сей счёт.
Видать, что-то похожее сейчас в 103-й.
А вот это я что-то пропустил:
Еще один родитель писал(а):Знаю характер Дубровской она энтого педика своими бы руками придушила и суда не надо А выгоняет из школы и правильно делает за дело значит И вообще отстаньте от 103 ей у нее и без вас завистников полно...

Был в 103й такой преподаватель английского. Типа ловелас, но из учениц имел близкие отношения только с теми, с которыми "можно". И о девичьих слёзах там речи нет - всё происходило по сугубо обоюдному согласию, соблюдал "кодекс чести и морали" (если так можно это назвать). Все про всё знали. Ну и чё? К Дубровской в огород по ягоду приезжал. Никто же не жалуется, значит нафига ценного кадра увольнять? Давненько уж как ушёл "на повышение".
Оба, кстати, росту "метр с кепкой". Так что старик Фрейд, судя по всему, оказался прав.
И мораль не в том, что каждому мужику-физруку руки надо поотрубать. А в том, что меру надо знать и не наглеть уж совсем.
И ещё, уму непостижимо - как так, введя институт раздельных классов у себя в школе (мальчики и девочки в некоторых классах раздельно обучаются), Дубровская не имеет в преподавательском коллективе ни одной женщины-физрука!? Тоже на Фрейда приходится кивать, иначе без него никак...
кэйт писал(а):Вот в этом весь Глок...
Там масса хороших учителей, в 103-ей. Знакома с некоторыми. Именно благодаря им многие дети Железногорска учатся или учились в крупнейших вузах страны. Сами поступили! Глок, затопил своим скепсисом.
Хорош уже всех парафинить. Одна в началке фигней занималась с этими протоколами - ну, все, сразу вой: ой, бля, школа-то какя ужасная...
Тут к директору вопрос возникает, почему она не знала о такой "работе с родителями".

Хороших учителей масса и в любой другой школе. Информация по последним двум случаям - договорняки с оценками и физрук - не от "началки", а непосредственно от ребёнка, причём совершенно свежая. Про домашние олимпиады и поступление в СПбГУ - от знакомых. И насчёт 200-300 не скепсис причина. Благодаря "личным связям" 102й школы, таким макаром в СПбГУ поступают с нашего города табунами! Нужно всего-то ничего - сброситься по двадцатнику... Зато как гордо: "выпускники нашего города массово поступают в лучшие вузы России! Ура!"
Ну и там, где-то среди стада халяв, затесались истинные бюджетники...
кэйт писал(а):Тут к директору вопрос возникает, почему она не знала о такой "работе с родителями".

Директора обо всём всегда знают. Другое дело, это как надо было вконец охренеть, чтобы состряпать "официальный" документ, который потом кто-то Бесу переправил!?
Вот я и говорю - распустилась Дубровская по самое нихочу. Голову ей отрубить некому.


Гармонисты

Сообщение Гармонисты » 29 дек 2008 15:50

Ой как многим бы хотелось отрубить Дубровской голову,а другие-то фамилии директоров знаете? Особенно стараются те ,кто имеет головенку. Не Дубровская бы.мы большинство из школы ушли.А пока Слава Богу, МЫ ВМЕСТЕ

кэйт

Сообщение кэйт » 29 дек 2008 16:42

Гармонисты писал(а):Не Дубровская бы.мы большинство из школы ушли.А пока Слава Богу, МЫ ВМЕСТЕ

Ниче не поняла. Это вы о чем?

glock

Сообщение glock » 29 дек 2008 17:37

Наверное, это как центр гравитации. Вокруг бо-о-ольшого, массивного тела вращаются все остальные. Убери Солнце из Солнечной системы - все планеты и метеориты, всё нафиг поразлетится. Убери Дубровскую - из школы все поползут, как тараканы... как черти от ладана!
Гармонисты-баянисты, так может вы знаете ответ, почему некоторым дутым "отличничкам" и" ударничкам" у вас завышают оценки, по устной договорённости директора с преподавателями, об этом знает весь класс, и этот директор до сих пор в кресле? Почему преподаватели, которые ставят оценки под "настроение", или не ставят их, пока не облапают приглянувшуюся учащуюся, и об этом знает весь класс, до сих пор работают в вашей школе!? И длится это годами! Вы сами не задумывались, в какой жопе вы все находитесь, и чему вас всех НА САМОМ ДЕЛЕ учит ваша же школа? А? "Одна из лучших" школ России!

выпускник

Сообщение выпускник » 07 авг 2010 18:47

Скоро учебный год!Надо возродить дискуссию "про это".Не появился-ли где-нибудь у нас ЧИКАТИЛО!? :SCARE

Маниакальный учитель

Сообщение Маниакальный учитель » 07 авг 2010 19:14

Некто "выпускник" реанимировал почившую в бозе тему :)
Выпускник, знаешь... в каждом из нас в той или иной мере живет Андрей Романович Чекатилло... Между прочим, он хоть и был со средним образованием, но ведь до Заслуженного Учителя УкрССР умудрился подняться! Замечательный педагог был! Детишки его любили! Он их в лес, на экскурсии водил...
И почетных грамот и дипломов была у него стопка не тоньше чем "Война и Мир". И на доске почета висел... и самому Ельцину письма писал с личными педагогическими теориями... из камеры правда... Коммунистическую партию очень любил, и предан был ей до последнего дыхания! А с ним... панимашь, так поступили... :( Ох, жесток и не справедлив мир... :(

Волков

Сообщение Волков » 13 авг 2010 19:45

Около детей находится много случайных людей.Посмотрите на лица этих около детных работников(бездуховные,накрашенные(временами)лица женского(99 процентов)пола.Кого воспитают они?За ничтожную зарплату.?Так и раньше было.Теперь видно-какое поколение выросло. Наше будущее-Мариинские гимназии и кадетские корпуса!


Вернуться в «Публикации»