СБЕРБАНК великий

В этом разделе задаются конкретные вопросы одному лицу, Безобразову депутату и человеку. Сюда же пожелания прокомментировать какую либо ситуацию, узнать мнение и тому подобное.
СНИКЕРС

СБЕРБАНК великий

Сообщение СНИКЕРС » 11 май 2011 20:00

Приколись народ.
Сдербанк объявляет конкурс!
Надо разработать идею для трех поздравительных открыток 2012 года. Призовой фонд делится на три части. А равен призовой фонд целых две тысячи рублей!!! Редкостное жлобство

подробности для желающих интеллектуально надорваться за 600 рублей (такое чувство, что менеджер Света из своих денег выкроила призовой фонд:)):

Задание #2152
Заказчик:
Е-Генератор
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать идеи поздравительных открыток к новому 2012 году, для каждой группы лиц:
1. Сотрудники банка
2. Партнеры и клиенты банка
3. ВИП-клиенты

Для каждой группы лиц разрабатывается индивидуальная идея открытки и конверта/упаковки!
Продукт или услуга:
Сбербанк основан в 1841 году.

На сегодняшний день Сбербанк является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ (17 территориальных банков и более 19 400 подразделений по всей стране).

Несмотря на массовое и долгое присутствие на рынке, Сбербанк воспринимается людьми как «совковый» банк, с длинными очередями, плохим обслуживающим персоналом, до сих пор со счетами вместо компьютеров, с неудобным перерывом на обед, в то время как современные банки давно являются клиентоориентированными и постоянно стараются развивать сервисы для удобства клиентов.

Чтобы сломать этот неблагоприятный имидж в головах людей, руководство Сбербанка в 2009 году решило провести ребрендинг (смена логотипа, смена дизайна отделений банка и одежды персонала) и развивать направление по улучшению клиентского сервиса.

На сегодняшний день Миссия Сбербанка - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг.

Сегодня Сбербанк – это сохранение традиций и богатый опыт, с учетом современных тенденций (идет в ногу со временем).
Целевая аудитория:
Три группы лиц:
1. Сотрудники банка
2. Партнеры и клиенты банка
3. ВИП-клиенты (министерства, ведомства, бизнес-сообщества)
Постановка задачи:
Разработать идеи поздравительных открыток к новому 2012 году, для каждой группы лиц:
1. Сотрудники банка
2. Партеры и клиенты банка
3. ВИП-клиенты
Для каждой группы лиц разрабатывается индивидуальная идея открытки и конверта/упаковки!
Дополнительно:
Открытки для клиентов и сотрудников: производятся массовым тиражом, с использованием современных технологий печати и отделки.

Вип-открытки: производятся ограниченным тиражом. Возможно использование ручной работы. Обязательно наличие музыкальной составляющей.
Приветствуется оригинальность в исполнении, использование в дизайне нестандартных конструктивных решений, эксклюзивного дизайна, современных технологий (музыкальные чипы, магниты, сочетание различных материалов и фактур, использование спецэффектов, 3-D конструкции).

Необходимо присутствие Логотипа Сбербанка.
Рекомендуемый формат открытки в сложении – А5.

Основная эмоциональная составляющая: волшебство нового года, начало нового этапа.
Открытка должна передавать радость, теплоту, создавать праздничное настроение, ощущение нового года.

Нежелательно использование в дизайне открыток концепций, основанных на банковской деятельности (имиджи, связанные с монетами, деньгами, банковскими картами и прочей атрибутикой банковских организаций).


Призовой фонд делиться будет на три части.
Необходимо подавать идеи, отдельно для каждой открытки.

guest

Сообщение guest » 12 май 2011 09:21

Да потому что пенсионерам скучно дома сидеть, вот они и ходят по тысяче в неделю снимают и очередь создают....а могли бы раз в месяц ходить всю пенсию снимая.

ЗАГС

Сообщение ЗАГС » 12 май 2011 18:16

Не, чо, они продвинулись реально, электронная очередь - типа теперь в очереди надо не стоять. а сидеть.
Но за два рубля делать три открытки это реальный совок, от которого они так хотят убежать

Грэг

Сообщение Грэг » 22 сен 2011 21:37

Электронная очередь - это вовсе не очередь, а приоритет по понятиям самого сбербанка. Я провел эксперимент, после того, как однажды получив квиток для очереди по уплате налога, просидел на 40 минут больше, чем мужик, который вошел и получил квиток на 20 минут позже меня. В итоге - час. Странная очередь, когда приходящие последними проходят первыми, согласитесь?
Написал по поводу визитов 2 письма с жалобами руководству, пришли натуральные отписки, по другому никак назвать нельзя.
Эксперимент- заходя, выбиваю на терминале три разных квитка по целям визита - с буквами С, Р и еще какая-то. Какая-то буква оказалась впереди, подхожу к окошку, мне налог заплатить. Она - так у вас код другой операции! Я - да перепутал что-то в вашей машинке.
Она - ну ладно, давайте, платите...
И так стал делать часто, пока не научился на машинке терминала со сканером оплачивать. Единственная приятная штука во всем сбере, жалко, дома такой нет. Поднес квитанцию к лазерной сетке - все данные квитанции высветились на мониторе, НИЧЕГО НЕ НАДО НАБИРАТЬ. Класс!

guest

Сообщение guest » 23 сен 2011 06:24

Класс лишь в том случае, когда в кармане есть купюры разных достоинств.

Грэг

Сообщение Грэг » 23 сен 2011 09:44

Оно кому как. У меня были купюры одинаковые, по 100 и 1000 одна. Тоже гадал, как поступить. И вычитал там о возможности сдачу перевести на счет мобильника. Заодно и мобильному денег подкинул, да еще и без процентов комиссии. :-)

guest

Сообщение guest » 23 сен 2011 15:47

А если за мобильник платит контора и пополнять баланс нет смысла?
Тоже хотел заплатить госпошлину за постановку или снятие с учета авто, но купюры в кармане были крупные. Взял талончик, дождался своей очереди, там девушка спрашивает, мол а чего в терминале не платите, типа замучили своими коммунальными платежами...я бы с радостью, если бы терминал сдачу давал.

Гость

Сообщение Гость » 23 сен 2011 17:56

Есть сотовые родни и друзей, можно было туда перевести. У меня виза от сбера. Все расчёты через банкомат и очень удобно. Все кроме ГТС :evil:

Грэг

Сообщение Грэг » 24 сен 2011 10:35

Лентяй писал(а):Научитесь пользоваца СбербанкОнлайн и жопу от стула отрывать не будете!


ээээ.... уважаемый, врете вы, честно вам скажу... деньги-то дома ни холодильник, ни микроволновка не принимают.... а карточкам любого рода я не доверяю... после того, как распространенным стало явление, что деньги со счета свистнули хакеры и концов не найдут.... и банк в отказ идет.... Почитайте форумы о финанасах, там таких историй полно! Каждый день кто-нибудь, да спрашивает, что делать, если деньги с карточки пропали? Компьютерные счета и базы банков - это что песню петь на улице, все слышат, кроме глухих. Любой код, пароль и пр. при желании взламываетсЯ проще простого. В прошлом году нашли даже вирус в сети известного банка, который деньги воровал у клиентов... Так инфу об этом комп. органы уже через день выскоблили из инета, чтобы паники не было. Так -то вот.

Гость

Сообщение Гость » 25 сен 2011 10:56

Пользуюсь карточкой много лет. Сначала сберкарт, теперь визой. С визы совершаю покупки в интернете, на ебэе. Никаких проблем и списаний не наблюдалось. Это не реклама сбера а вообще о картах.

Безопасно пользоваться и начать доверять очень легко.
- Заводя карту, завидите себе с наличием чипа! У сбера только с полосой это виза элетрон, с чипом - виза классик. Чипу отдается приоритет при расчетах. Случаев снятие денег через копирование чипа в мире пока нет.
- Следите чтобы продавцы не пытались считать полосу, если устройство умеет считывать чип. Мне в магазинах пока не попадалось устройство, которое работает только с полосой. Если считывали полосу, не поленитесь как будет время дойти до банкомата и сменить пароль, лучше вообще раз в пол года - год менять в целях профилактики.
- Уделите несколько часов прочтению статей о том как работает виза, и советов по безопасности.

Самое главное. ВЫПОЛНЯЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ БАНКА которые написаны на бумажке с выдаваемой картой, банкомате, сбербанке онлайн. Вот и всё.

Уходят деньги когда люди сами тупят и сдают свои карты.

Например сходили вместе снять деньги, засветили пароль (ну не закрываться же от знакомого да?), а потом деньги почему то ушли...

Оставили карту без присмотра, с неё переписали всё, а потом как то картой расплатились в интернете.

Это не хакеры, это собственная глупость.

В сбербанк онлайн я не плачу. Банкомат выдаёт мне чек с номером банковкой операции - транзакции. В случае чего, это подтверждение. Сбербанк онлайн выдаёт виртуальный чек.

Guest

Сообщение Guest » 27 сен 2011 14:17

Карты, это здорово! Отпадают проблемы с мелочью и отсутствием сдачи в магазинах. Оплата по карте никогда не облагается процентами, наоборот, у некоторых продавцов при оплате по картам небольшая скидка.
Вся коммуналка и налоги оплачиваются без очередей, в удобное время.
Появляется возможность совершать покупки в интернете.
И проблем с тасканием наличности нет.
Говорят пенсионеров переводят на карты. Так хоть не будут их бедных и почтальонов по головам в подъездах тюкать.

.....

Сообщение ..... » 27 сен 2011 15:05

все вроде и правильно. но вот однажды (да что там, далеко не однажды!) уходила из универсама на Школьной не солоно хлебавши: кассы по терминалам не обслуживают (извините, дорогие покупатели!!!), банкомат, сволочь, тоже "висит". обидно!!!

Гость

Сообщение Гость » 27 сен 2011 16:10

Наверное это проблемы отсутствия интернета в универсаме на школьной, не попадал на такое. Но ходить совсем без денег в кошельке, это круто.
Где есть банкоматы пользуюсь картой, но пара бумажек в кошельке лежит.

glock

Сообщение glock » 27 сен 2011 19:42

Карты - зло, особенно Сбербанка, т.к.:
а) Терминалы и банкоматы не всегда, когда надо, работают и не везде, где надо, есть.
б) Если есть банкомат, то велика вероятность очереди, причём охеренных размеров.
в) даже отстояв её, есть риск не получить бабло, т.к. банкомат её "зажуёт", иногда без видимых на то причин.
г) С карты могут спереть деньги, вычислив разными способами пароль и код. В этом случае ещё большее зло - кредитные карты.
д) Ежегодное платное обслуживание.
е) Груда всякой херни, которую надо запоминать при работе с картой. Код - это ещё "цветочки".

Недаром лучшее средство платежа - наличные.

P.S. Кому не нравится мелочь - выкидывайте на улицу или оставляйте продавцам, типа чаевые.

Гость

Сообщение Гость » 29 сен 2011 16:24

а) Оплата по визе не зависит от того какой терминал и какого банка стоит. Главное чтобы принимал визу и процентов другой терминал не возьмет. Это условие международной платежной системы виза и оно не изменится.
В любом городе, в любом терминале. Спишут только за стоимость товара. Вот если наличку снимать с банкомата другого банка да, возьмут процент.

б) Только 1 день, после выдачи зарплат на ИСС т:) Терминалов поставили уже стролько, что очередей нет.

в) Единичные случаи. Наверное с такой же вероятностью кошелек с баблом могут украсть или потерять. Только зажуёт - вернут, а украдут или потеряешь - не факт.

г) Вычислить могут, только если сам её засветишь. Пароль без физического владения картой бесполезен. При снятии денег без карты, например через интернет, если узнали код который ты засветил, нужно подтверждение другим, разовым паролем. Который придет на ТВОЙ телефон. Или чеком, который можно получить только в банкомате при наличии карты и знании основного пароля. У нас не карты дешманских буржуйских банков, которые можно скопировать. У нас рассчитывали на русскую смекалку и жажду халявы.
Деньги с карт не прут, люди сами их профукивают. А другими способами их прут ещё больше.

д) За удобство нужно платить. Это относительно не большие деньги. Многие после рабочей недели, за одну пятницу пропивают больше, чем за годовое обслуживание карты :)

е) Только код и пара простых правил. Код на самом деле запомни, а не записывай. Карту и пароль никому не показывай и не давай, собственно как и реальный кошелек в реальной жизни. Пользуешся картой через интернет - обязательно работающий антивирус с актуальными базами. В прочем это помнить не нужно. Когда делаешь операции с картой, например готовишься войти в личный счет через интернет, тебе это обязательно напишут на экране монитора или банкомата.


Вернуться в «Общение с Эдуардом Безобразовым»