Как сделать пропуск через КПП??
Как сделать пропуск через КПП??
Интересует вопрос как можно сделать пропуск через КПП? Ситуация такая, я Учусь в Железногорске уже четвёртый год и хотел после нового года перевезти свою ЛЮБИМУЮ в этот город!Но вот столкнулся с проблемой проезда через КПП! Есть какой нибудь способ сделать пропуск, хотя бы временный? Про дырки в заборе знаю но этот вариант не рассматриваю! Заранее спасибо за ответы!)
Re: Как сделать пропуск через КПП??
meaks » 05 окт 2013 08:50 писал(а):Интересует вопрос как можно сделать пропуск через КПП? Ситуация такая, я Учусь в Железногорске уже четвёртый год и хотел после нового года перевезти свою ЛЮБИМУЮ в этот город!Но вот столкнулся с проблемой проезда через КПП! Есть какой нибудь способ сделать пропуск, хотя бы временный? Про дырки в заборе знаю но этот вариант не рассматриваю! Заранее спасибо за ответы!)
Женись, и никаких проблем
meaks » 05 окт 2013 08:50 писал(а):Интересует вопрос как можно сделать пропуск через КПП? Ситуация такая, я Учусь в Железногорске уже четвёртый год и хотел после нового года перевезти свою ЛЮБИМУЮ в этот город!Но вот столкнулся с проблемой проезда через КПП! Есть какой нибудь способ сделать пропуск, хотя бы временный? Про дырки в заборе знаю но этот вариант не рассматриваю! Заранее спасибо за ответы!)
Пусть подряжается на заработки в буреягэсстрой и просится в наш город

Ну а если она обычный, нормальный человек и через дырки не хочет лезть, как делают все кому не попади, как видишь этот город закрыт для таких.
Лизавета » 05 окт 2013 09:14 писал(а):meaks » 05 окт 2013 08:50 писал(а):Интересует вопрос как можно сделать пропуск через КПП? Ситуация такая, я Учусь в Железногорске уже четвёртый год и хотел после нового года перевезти свою ЛЮБИМУЮ в этот город!Но вот столкнулся с проблемой проезда через КПП! Есть какой нибудь способ сделать пропуск, хотя бы временный? Про дырки в заборе знаю но этот вариант не рассматриваю! Заранее спасибо за ответы!)
Женись, и никаких проблем